Жанр: карточная стратегия | Разработчик: Ubisoft Inc | Сайт проекта:duelofchampions PVP:| Бесплатная:| Особенности: логика, комбинаторика, герои, те самые heroes
Что может быть интересного в картах, с нарисованными на них героями? Оказывается, интересного много, достаточно приложить к этому максимум усилий, сделать качественные дополнения, и главное – все это по мотивам популярной игры "Герои Меча и Магии". Разработчикам удалось все довольно удачно, положив в основу дуэль между игроком/игроком и игроком/компьютером. Сама же игра заключается в нужном использовании карт, постепенно выкладываемых на игровое поле. Причем все это максимально приближено к тактическим сражениям на расчерченном поле "Героев".
Победа всегда лучше, чем поражение, и победивший получает неплохое вознаграждение, выраженное в деньгах и очках опыта. По мере роста уровня, открываются новые возможности по раскладке колоды карт. Что же представляют собой эти пресловутые колоды – практически, если перевести на онлайновые стратегические игры, каждая колода – это армия, во главе которой герой. Герой выбирается при первом заходе в игру, определенную роль играет фракция, от которой зависит тип бойцов в армии. Характеристики героев различные, у каждого имеется доступ к специальным школам магии.
Расстановка армии обычная – свои слева, враги справа, герой (в качестве которого выступает карта) имеет несколько характеристик – здоровье, магию, силу и судьбу, за каждый ход производится увеличение этих показателей или взятие новой карты. Каждая из карт обладает условными требованиями и использует энергию (каждая по-своему), энергия восстанавливается постепенно, а расход ее совершается каждый раз за один ход. Игрок побеждает в том случае, если добивается за бой сокращения здоровья врага до нуля.
Состав армии – 1 карта героя и 5 событий, на поле боя 16 позиций, увеличивающихся по мере добавления заклинаний, существ и т.п. Армия состоит из скелетов, грифонов, ангелов и остальных знакомых бойцов еще по "героям меча и магии". Какой именно тип бойцов будет в колоде, определяется зависимо от фракции – Heaven, Stronghold, Necropolis и Inferno. Если рассматривать в общем – особенно боевую систему, то основная разница между оригинальной игрой и этим проектом состоит в том, что нужно самостоятельно распределять армию по ячейкам, и армия представлена в виде карт. Порядок распределения бойцов обычен – стрелки позади, пехота спереди, воины, обладающие магическим уроном или умеющие летать, можно ставить практически где угодно. Защиту героя составляют стоящие перед ним бойцы, если оставить пустую линию, весь урон непосредственно будет нанесен герою – а это проигрыш, поэтому перед расстановкой армии следует подумать о наиболее выгодном расположении с обеих сторон – и атакующей и защитной. Но если бы этим все и ограничивалось, было бы не очень интересно, хорошим дополнением являются карты заклинания (наносящие урон, лечебные и т.д.), фортуны (могут заставить противника за выкладку одной карты положить две обратно) и событий (с их помощью производится обмен карт, взятие дополнительных), последние две карты зависят от такой характеристики героя, как судьба.
Как получить колоду – после выбора фракции дается стартовая колода. В игровом магазине продаются наборы карт и целые колоды, деньги на их приобретение зарабатываются в боях или же путем доната. Примечательно то, что в бою можно заработать любую игровую валюту, поэтому вливание реальных денег или правильное ведение боя – выбор который предстоит делать самостоятельно. Дополнительным доходом служат сюжетные задания, за которые помимо денежного вознаграждения дается и опыт. А то, что проходя задания можно лучше освоиться в игре – известно каждому, ведь все квесты выстраиваются таким образом, чтобы игрок постепенно узнавал все больше и больше нюансов игры.
И в заключение, Duel of Champions вполне приличная игра, с достойной прорисовкой, по узнаваемому мотиву, с удобным управлением и четкими правилами.