4mmog
НАВИГАТОР В МИРЕ ОНЛАЙН ИГР
Браузерные игры Игры с клиентом Лучшие игры года Реклама на сайте

Легенда: Наследие Драконов. Питомцы в игре Dwar

Жанр: РПГ (MMORPG) | Разработчик: IT Territory | Сайт проекта: dwar
Еще статьи: Мелкие способы заработка в игре,   Заработок на ездовых животных,   Заработок на аренде вещей и кредитах,   Стратегия охоты группой,   Кристаллические пещеры,   Питомцы в игре Dwar,   Выбор профессии в игре Dwar,   Бои таррариконов,   Торговля в Dwar,   Древний Храм,   Арена подземных рыцарей,   Как выполнить легендарные подвиги Агудара
PVP: chek | Бесплатная: бесплатно | Особенности: красные против белых, нет эльфов, премия Рунета

Питомцы — забавные маленькие зверьки, которые наделены магическими способностями. Эти зверьки обеспечат бойцу значительную помощь в то время, когда он дерется со своими врагами. Все, что требуется этим зверькам в ответ, так это доброжелательное отношение и немного еды. По размерам питомцы невелики, и за счет этого постоянно находятся на плече своего хозяина.

Большинство питомцев можно купить в специально отведенных для этого местах, которые называются питомники. У магмар это можно сделать у Бонны Бениты в деревне Ангрияр, а у людей у Милой Милы в деревне Кингала. В этих местах можно купить всех питомцев за репутацию и влияние во всех областях. А вот ярмарочных питомцев покупают соответственно тогда, когда проходят ярмарки (раз в два месяца). Есть еще уникальные питомцы, которых можно получить другими разными способами.

Зверьков у одного хозяина может быть несколько, разных видов и степени их прокаченности. Друг от друга разновидности питомцев ничем не отличаются, за исключением их внешнего вида. Способности у всех зверьков абсолютно одинаковы, в не зависимости от того Пантера это или Клешир. Информация и функционал питомцев, можно посмотреть в рюкзаке, открыв вкладку «Питомцы».

В верхнем ряду находятся медальоны всех питомцев, которые есть в вашем распоряжении. Нажав на медальон, вы можете посмотреть данные конкретного питомца.

Имя зверька – будет отображаться в информации о вашем персонаже. Максимальная длинна имени 12 символов. Переименовать питомца в первый раз, можно бесплатно, но каждый последующий раз при смене его имени, вы будете платить 1 золотую монету. В отношении кличек зверьков работают те же правила, которые примерены и для информации персонажа.

Призвать/отпустить – это кнопка включает и выключает вашего питомца соответственно. Если зверек призван, но его сытость на нуле, то питомец будет виден в информации о персонаже, но во время боя его не будет. Также, кнопка призвать не будет работать, если ваш зверек спит.

Опыт

Данная шкала показывает состояние опыта на уровне. Питомцы, участвуя в битвах со своим хозяином, повышают свой уровень. Зверь получает 10% от того опыта, который получает его хозяин в бою. При этом опыт, который получает хозяин, не становится меньше. Также стоит учитывать, что если уровень питомца и его хозяина равны, то животное не набирает опыт.

Сытость

Когда в бою зверьки, применяют свои способности, они тратят свою энергию и их показатель сытости начинает снижаться. Для того чтобы повысить сытость, нужно покормить питомца кормом. Стоит внимательно следить за сытостью вашего питомца, ведь голодное животное не поможет вам в бою. Питомцы в не зависимости от их цвета, требуют одинаковое количества корма.

Корм для зверьков можно приобрести в том же питомнике, где и покупалось само животное. Стоимость корма 10 серебряных монет за единицу. Так же корм выпадает с монстров, а также его можно приобрести у игроков с рук или на аукционе.

Нужно отметить, что 100% сытости, питомца 13-го уровня не будут равны 100% сытости питомца 4-го уровня, так расход единицы сытости за бой у этих питомцев будет не одинаков. Так до 4-го уровня питомца кормить будет не нужно, а примерно с 10-го уровня за один бой будет расходоваться 1 единица сытости. А зверьки 11-15 уровня будут иногда лишь за один бой расходовать несколько единиц сытости. В данный момент определенной формулы для расчета расхода сытости питомца в открытом доступе нет, поэтому вам придеться самостоятельно рассчитывать примерное количество боев на которое хватит корма.

Питомцы в игре Dwar

В окно где вводиться количества корма для питомца можно вводить любое значение. Это следует делать осторожно, так как корма могут забрать больше, чем это необходимо для полного насыщения зверька.

Отдых

Есть возможность отдыха для питомца, по завершению полного отдыха, который составляет 6 дней и 12 часов, частота кастов зверька значительно возрастет на определенное время. Вы можете положить вашего питомца отдыхать и разбудить когда потребуется, но стоит учитывать , что неполный цикл отдыха не скажеться на способностях зверька. Длительность действие бодрости напрямую связано с цветом зверька:

  • Серый – 60 минут (1 час)
  • Зеленый – 120 минут (2 часа)
  • Синий – 180 минут (3 часа)
  • Фиолетовый – 240 минут (4 часа)

До того как вы собираетесь будеть вашего зверька, интерфейс показыает всплывающее окошко, в котором потребуется ваше согласие для совершения данного действия. Это предусмотрено для вашего же удобства и исключает случаи непроизвольного нажатия на кнопку которая будит питомца. Также у вас не получиться призвать зверька, когда он спит. Если животное призвано, а вы тем временем нажали на кнопку для отправки его ко сну, то зверек автоматически будет отозван.

Когда срок бодрого состояния у зверька истек, его можно вновь отправить спать. Во время отдыха призвать питомца в бой не представляется возможным.

Способности

Задача вашего зверька в бою – это перодическое наложение какого-нибудь положительного эффекта на своего хозяина, или отрицательного на его противника. Способности всех питомцев независимо от их вида будут абсолютно одинаковые. Разница состоить лишь когда у зверьков разный уровень или степень его прокачанности. По мере того, как питомец растет, повышается его уровень и растет список его способностей. Каждая из способностей имеет свой собственный уровень, который указывает на силу и будет зависеть лишь от уровня зверька. После достижения 5-го уровня количество способностей у животного не изменяется, зато продолжает изменяться их сила.

Частота кастов вашего животного будет зависеть от разницы вашего уровня и уровня который имеет ваш питомец. Так при уровне питомца, сходном с уровнем хозяина, частота кастов будет иметь максимальную частоту. Так частота каста для обычных питомцев расняется одному касту раз в 7 ходов. Это означает, что зверек может кастануть и через 13 ходов, а потом начать кастовать через каждый ход. При разнице в уровнях между хозяином и питомцем больше нуля, за каждую единицу в этой разнице частота каста питомца увеличиваеться на 1 ход. Например, если ваш зверек будет младше вас на 4 уровня, то средняя частота каста составит 11 ходов.

Тренировки

Любого зверька можно усовершенствовать в питомнике за определенную плату. Всего есть 3 ступени улучшения.

Разница между этими ступенями будет заключаеться в улучшении показатей способностей животного, а так же в сроке бодрого состояния у зверька после отдыха. Бытует мнение, что при улучшении питомца, увеличиваеться его расход сытости за бой, но в данный момент фактов, которые бы это подтверждали нет.

 

Руководства и обзоры

Принимаем талантливые и интересные статьи для данного раздела. Платим за них деньги.

Жанр: РПГ (MMORPG) | Разработчик: IT Territory | Сайт проекта: dwar
Еще статьи: Мелкие способы заработка в игре,   Заработок на ездовых животных,   Заработок на аренде вещей и кредитах,   Стратегия охоты группой,   Кристаллические пещеры,   Питомцы в игре Dwar,   Выбор профессии в игре Dwar,   Бои таррариконов,   Торговля в Dwar,   Древний Храм,   Арена подземных рыцарей,   Как выполнить легендарные подвиги Агудара
PVP: chek | Бесплатная: бесплатно | Особенности: красные против белых, нет эльфов, премия Рунета
Поиск по сайту
MMO игры
Реклама
Поделиться
все про онлайн игры