Если бы Черная Борода или тот же Джек Воробей, то есть Капитан Джек Воробей, узнав о том, как исковеркали их образы и весь мир пиратства «киношники», писатели, а теперь еще и разработчики игр, то, дружно напившись рома, застрелились бы. «Острова» - очередная не совсем удачная попытка нажиться на романтичном и терпеливом духе пиратства. Почему она далека от идеала и стоит разобраться, прежде чем начинать игру.
После кораблекрушения, чудом спасшись на незнакомом острове, главный герой по сюжету попадает в небольшую деревню Арройо. Притом попадает он туда сразу же в широченных железных доспехах и с огромной алебардой, поэтому встает вопрос, как он со всем этим доплыл до острова. А учитывая массу людей, время от времени попадающих на этот остров тем же способом, возникает еще более интересный вопрос, почему на глазах большинства из них черная повязка. Она, кстати, преследует нас в этой игре повсюду. Будь ты обычный игрок или моб, но повязка на тебе должна быть. Наверное, это что-то вроде обязательного аксессуара пиратов того времени по мнению разработчиков.
Благо не только алебардисты доступны при регистрации, есть еще ножевики (ассасины с кинжалами), фехтовальщики (мечники со шпагой) и универсалы, собравшие в себе все навыки вместе.
Система боя здесь проста до банальности. Два удара, в одну из частей тела, один блок, тоже части тела, только своей, и все это выбирается посредством мышки. Кроме того победа в дуэли зависит от использующихся умений, одетой амуниции и параметров. Все бы и оставалось до крайностей скучным и не оригинальным, если бы не была введена система морских боев. А вот они и представляют собой самую, по моему мнению, интересную часть Островов. Пошаговая тактическая баталия происходит на морском пространстве и здесь все уже зависит от инициативы, интеллекта игрока, владеющего кораблем, успешности абордажа и, как не жаль, от использования одним из участников сигнальных ракет – бонусов, которые призывают в бой какое-то количество ботов, помогающих уничтожить противника в несколько раз быстрее.
А вот продуманность дипломатии, честно сказать, меня удивила. Обычные кланы с обычными должностями, а также с обычными наградами, выдающимися время от времени, могли бы и остаться такими, если бы не клановые войны, а также захват территорий. Первое, что не может не удивлять, для объявления войны должен быть хороший повод, вроде нападения на одного из членов клана, то есть просто так никто воевать не начнет. Такая же детальная точность присутствует и в дальнейшей дипломатии ведения войны. Кроме того, захват территорий дает множество преимуществ кланам и это еще один повод начинать клановые войны.
Данные особенности придают игре динамичности и оригинальности, однако, на общей фоне это все равно выглядит довольно уныло. Разработчикам стоит озаботиться о развитии и переделывание основных деталей костяка игры: создать новый движок, уменьшить донат и так далее. Только тогда игра будет покорять вершины онлайн рейтингов.
|