Ничего необычного на первый взгляд в игре нет, разве что отличающийся внешний вид, те же игровые принципы присутствуют и в других подобных проектах. Искать изюминку в этой игре довольно сложно – все намного проще, разработчики не стали изобретать велосипед и просто дополнили знакомую "Построй свой город", "БигСити" и прочие – своими условиями. Например, строительство осуществляется в несколько этапов – вначале нужно выбрать здание, для постройки которого необходимы лицензии на строительство (поначалу на их количество особо не обращаешь внимания, потому что недостаток особенно не ощущается), затем выбрать место для размещения, построить и после завершения строительства выбрать тип жильцов. Вначале доступны два вида – капиталисты и трудяги, первый тип приносит денежный доход, второй тип дает трудоединицы.
Но вопрос дохода от домов немного усложнен, после постройки дома выбор капиталистов или трудяг особого эффекта не приносит, потому что после нажатия на монету над домом в качестве арендной платы выпадают деньги и опыт. Получать дополнительный доход возможно лишь при условии повышения уровня самого дома и удовлетворения нужд проживающих в нем жильцов. Уровень дома растет по мере сбора дохода, например для того, чтобы поднять уровень небольшого сборного дома с первого на второй – необходимо собрать арендную плату тридцать раз. Новый уровень приносит больший доход и повышение количества жильцов. Только собрать доход определенное количество раз недостаточно, нужно будет еще заплатить за расширение.
В целом, игра довольно таки интересная, единственное – система заданий, вознаграждение дается лишь в том случае, если действия выполняются непосредственно после получения задания. Например – на участке размещено две елки, после этого появляется задание об их размещении – и нужно заново их покупать и ставить, то есть действия в игре производятся только четко по ходу заданий, иначе награды не будет. Почему же так важна награда? Дело в том, что в игре довольно высокие цены на все – допустим, доход с одного здания три ситицента, а постройка новой электростанции обходится в двести двадцать тех же монет, то есть для того, чтобы возвести источник электроэнергии, придется ждать более часа для того, чтобы накопить необходимую сумму. Гораздо проще выполнить одно задание и получить солидное вознаграждение, и затем уже выстраивать все, что душе пожелается. Есть и другая универсальная валюта – мега-доллары, дающаяся по достижению нового уровня и покупаемая за реальные деньги. Мега-доллары позволяют мгновенно закончить стройку, купить необходимые улучшения, и другие подобные действия.
Игра чем-то напоминает "Утопию", где необходимо строить дома, затем рядом с ними возводить производственные или промышленные строения, удовлетворяющие нужды жильцов, живущих рядом – продуктовый магазин, школа, больница и т.д. отличием является то, что постройки связаны – например, построив продуктовый магазин, после этого необходимо строить ферму, на которой будут выращиваться продукты для продажи. В любом случае, не стоит забывать об очередности выполнения заданий согласно имеющемуся списку. Новые строения открываются постепенно, согласно достигнутым уровням, например – жилые постройки, после 7-го уровня становится доступным малый архитектурный дом, с 9-го экологичный секционный, с 11-го ностальгический на двух хозяев и так дело обстоит дальше и по отношению к другим типам строения.
Итог, данная игра хорошая – например, с графической составляющей, изображение красочное и довольно детализированное. Единственный минус – постоянная нехватка монет, хотя это скорее более всего приближает пользователя к ощущению себя мэром настоящего города – вроде не воруешь, а все равно не хватает :)