Война. Дикие пустоши, леса, заполненные мутантами и банды мародёров, нападающие на с трудом выживающие поселения беженцев. Военизированные убежища, пытающиеся наладить порядок или просто добиться власти. И один герой, у которого есть возможность всё изменить.
Apocalypse 2056 – браузерная игра от киевского разработчика INSOLLO entertainment, привнёсшая в идеи и антураж Fallout русскую изюминку. Вместо странных мутантов – бывшие ежи, вместо мексиканских кактусов – родные глазу ёлочки и берёзки. Поначалу удивительно получать задания от капитана Смирнова, а сдавать добытые снаряды РГД – оружейнику Борисову, но быстро втягиваешься – и уже интересно, как же пережили русские глобальный конфликт.
О конфликте – новый мир ведёт своё летоисчисление с 8 июня 2056 года, когда доведённые до отчаяния экологической катастрофой страны решились на последнее сражение. И как в любом последнем сражении – не выжил никто. Выжившие, бежавшие с разрушенных континентов обживают единственную доступную теперь территорию – Антарктиду.
Мир.
Игра начинается в небольшом форпосте «Перевал» - запущенном и небольшом поселении, тем не менее, предлагающим полный набор «услуг». В Антарктиде 2056 года всего четыре крупных города, которые являются центрами всей цивилизация – именно здесь происходит общение, поиск заданий и получение наград за них, крафт и сражения на аренах.
После Перевала персонаж входит во «взрослую» жизнь – и должен сотрудничать с конкретной фракцией, исследовав ещё три города:
- Барбакан – город фракции «Ноо», для игроков 20-29 уровень;
- Троя – фракция «Хомо» - 30-34 уровни;
- Экопост – фракция «Эко», вплоть до 40 уровня.
Для малых уровней и «взрослых» богачей есть Глайдеры, переносящие из города в город моментально, остальным же придётся познакомиться с красотами полярного континента. Путешествуя через леса и пустыни, заглядывая в заброшенные военные базы и выполняются задания, зарабатывается опыт и добываются ресурсы.
Недостатка в миссиях не будет – сценаристы позаботились, чтобы игроку всегда было чем заняться – даже если заданий станет мало, всегда есть Мастерская, Арена или уютный чат.
Персонаж.
После удобной регистрации – игроку достаточно указать лишь имя, пол и выбрать модель - персонаж вступает в жизнь. Относительно других ММО, параметры персонажа очень просты:
- Сила – очки жизни и грузоподъёмность;
- Ловкость – количество очков активности в сражении;
- Меткость – шанс критического удара.
Кроме основных ролевых параметров, есть и вторичные, вычисленные суммой параметров и бонусов экипировки:
- Броня – отвечает за снижение урона. В основном зависит от одежды, демонстрируется в абсолютных показателях и в процентах поглощения;
- Урон – фактическое повреждение в бою, зависит от оружия;
- Крит – шанс двойного урона, выводится в процентах;
- Бронебойность – редкий параметр, показывает, сколько брони цели игнорирует персонаж при ударе.
Кроме параметров есть и инвентарь со слотами одежды. Обычный набор для брони и аксессуаров расширяется симбиотами (имплантами) – дополнительными апгрейдами каждой части тела, не меняющимися при обновлении брони.
Классы в игре не выражены ярко, и дают фиксированные преимущества в любой момент:
- Скаут – быстрый и подвижный класс. +20% Ловкости, +10% точности и +33% скорости передвижения;
- Солдат – основной боевой класс. +20% меткости, +20% к урону и -20% времени регенерации;
- Штурмовик – боец ближнего боя. +100% урона ножом, +20% Силы и +50% брони.
Сражения.
Для боевого режима взята идея из хитового Fallout – гексагональное поле, несколько режимов стрельбы и ходы по очереди с использованием Очков Действия. Сражение сделано добротно – и качественная графика, и полноценная анимация, и большой набор противников.
У каждого участника имеется фиксированное количество Очков Действия на каждый ход – зависящее от показателя Ловкость. Так же до сражения выбирается два типа оружия – обычно это оружие ближнего боя, плюс стрелковое. Для смены оружия, его перезарядки или лечения требуются дополнительные ОД. Все действия на ход ставятся в «очередь», и выполняются персонажем независимо от игрока. Управление возможно только в период смены хода.
Для компьютерных персонажей выводятся зоны внимания и атаки – когда монстр замечает персонажа и – когда атакует сам. В процессе исследований и выполнения заданий предстоит встретиться с животными мутантами, разбойниками, военными организациями и ещё более загадочными противниками.
Кроме сражения с компьютерными противниками, возможно участие в PvP боях – на Арене. Организуясь в группы, игроки могут сражаться с другими такими командами или участвовать в исследованиях катакомб и других опасных мест.
Заключение.
Технологически Apocalypse 2056 выполнен на проверенном Adobe Flash , цикл производства отработан – INSOLLO существуют уже 4 года. Разработка не вводит каких-либо инноваций, а добротно реализует уже проверенные элементы, составляющие качественную игру.
Русский Fallout в Антарктиде, полярники, сражающиеся с ежами-мутантами и смутно знакомые пустоши, населённые не только животными, но и закованными в броню военными фракциями. У киевских разработчиков получилась отличная браузерная MMO , которой суждено радовать игроков намного дольше её соперников-однодневок.
|