Хотя если разобраться, ничего особо необычного в игре нет, особенно, если игроки знакомы с таким проектом как Wartune, до чего же похожи проекты, прямо как две капли воды. Но не будем обращать внимание на все эти "похожести", а вернемся к обзору игры. Demon Slayer – хорошая игра, отличная анимация, великолепная картинка – и это только начало.
Путь нового игрока начинается с выполнения задания, конечно, простого, но в действии показывающего возможности игры – к одним из них относится сражение. Воин, Маг или Лучник – выбрав вначале один из предложенных классов и определив пол для персонажа, можно отправляться в путь. Для теста был выбран Лучник, обладающий дальней атакой и хорошими спелами – атакой для по двум целям для начала. Итак, бой – во время атаки герой получает различное количество зарядов Ярости, которая потом тратится на навыки… и вот тут открывается одна из достопримечательностей игры – непосредственное участие игрока в сражении, когда пользователь не должен смотреть, зевая, когда закончится бой, а использовать тот или иной навык. Из первого ознакомления с боевой системой, становится ясным, что пользователь тут не станет фейсроллером (это определение из Варкрафта, где фейсроллер означает то, что игроку нужно просто бессмысленно катать мордой по своей клавиатуре, а игровая механика способна все вытянуть самостоятельно).
Справившись с первыми противниками, герой отправляется дальше – и как же тут не упомянуть о том, что игроку дана возможность видеть собственно передвижения персонажа, не просто картинку локации и стрелочку на ней, и даже не всадника на лошади, передвигающегося от юнита к юниту, а именно героя! Следующим заданием становится спасение девушки, с которой начинается диалог и которая становится проводником в игровой мир, дающим задания и определяющим дальнейший путь героя.
Дойдя со спутницей до замка и отвоевав его, игрок становится владельцем. Постепенно дается возможность постройки того или иного здания, для начала это сенат – который определяет уровень остальных зданий и приносит золото (для добычи которого нужно еще захватить рудники, находящиеся на карте рядом с замком). Казарма дает возможность нанимать войско, здесь же оно улучшается – уровень войска напрямую зависит от уровня самой казармы и наличия Дару (одним из ресурсов в игре, получаемых в качестве награды за выполненные задания и в сражениях). Для добычи ресурсов персонажу нужно отправиться в определенную локацию и собрать тот или иной ресурс, который нужен.
Кузница дает возможность улучшить имеющееся снаряжение, что примечательно в игре, то при получении нового снаряжения/оружия, превосходящего по статам уже имеющееся и надетое на героя, всплывает окошко – в котором пользователю предлагается сменить экипировку на лучшее оружие или другие вещи. Ферма позволяет выращивать растения и заниматься Древом, дополнительно посещать фермы друзей в игре. Кстати, друзья в игре получаются довольно просто – мигающий значок, который при нажатии позволяет добавить множество друзей за один раз, но это будут друзья скорее для фермы, чем для общения. Полное взаимодействие с другими игроками дается в гильдии, вступить в которую так же можно по мере развития в игре. Новичкам гораздо проще, ведь начальные уровни не требуют большого количества опыта и - выполняя цепочку заданий, за довольно короткое время можно подняться до уровня пятнадцатого, и открыть большое количество возможностей.
В качестве примечательных игровых моментов можно отметить то, что для объявления в чате нужен громкоговоритель, который дается как вознаграждение за квест. А для любителей завести в игру реальные деньги предусмотрена особая кнопка, с надписью "Донат". Понравились еще и сундучки с наградами – один открывается каждый день, второй можно открывать много раз (каждое новое открытие дается через определенное время). Таких моментов в игре много и все они добавляют много положительных моментов Demon Slayer, ради которых в нее стоит играть.