Стандартный проект из серии «смотри, как WoW кучу денег заработали, а давай склепаем какую-нибудь игру в браузере, и не будем придумывать для нее ничего оригинального?». Скучно, банально и немножко подбешивающе. У некоторых пользователей игры присутствует серьезная уверенность в том, что встретив разработчиков Королевства, можно увидеть на их лбах надпись крупными буквами: «мы создали игру Королевство ради денег, не думая об игроках!». Чем же все-таки плох данный проект?
Началось все с того, что огромное Королевство мирно живших людей и эльфов (почему я не удивлен?) распалось и образовало свои группировки, которые по сей день сражаются за трон. На этом и построено глобальное противостояние между двумя расами, одну из которых, естественно, нужно выбрать во время регистрации.
Развитие персонажа стандартно – набивается опыт, распределяются умения, покупаются вещи. Бои тоже не отличаются уникальностью: знай себе долби всех и вся с помощью умений и обычных атак, получая опыт. Иногда, раз в месяц, во время единственно возможного момента захвата замка, возникает небольшое неуловимое ощущение увлекательности происходящего. Однако когда узнаешь, что осада состоит из тех же боев, только в несколько большем количестве и с немного большим количеством жизней у врагов, это милое ощущение покидает нас и заставляет уйти из игры. Замки, кстати, здорово поднимают ЧСВ, потому что дают дополнительный доход кланам и заставляют владельцев целый месяц смотреть на всех жителей игрового мира с высоко поднятой головой.
Пытаясь спасти проект, разработчиками предпринимались различные действия – создание огромной кучи однообразных квестов, введение в игру питомцев, появление различных мирных профессий, которые представляют собой тот же однообразный процесс, только уже не боя, а добывания ресурса. Некоторое влияние на развеивание скуки оказывает, наверное, только система репутаций. Сообществ в игре много, а получить дополнительные возможности и способности хочет каждый. Потому признаюсь, получение репутации того или иного сообщества немного затягивает, но не надолго.
География игрового мира разнообразна, но скучна так же, как и все остальное. В этом и состоит главная проблема игры – нет оригинальности, какой-нибудь изюминки, хотя бы одной. Вам простят унылую графику, забитый до смерти сюжет, отсутствие всех и всякого разнообразия, общую атмосферу желания разработчиков подзаработать, короче, простят вам все, если у вас будет что-то действительно стоящее, одна небольшая деталь. Например, если бы разработчики раскрутили бы те же осады, сделав их масштабнее, динамичнее, добавив больше замков и вариантов их захвата, несколько второстепенных квестов – народ бы уцепился и пошел. Сейчас цепляться не за что. Поэтому игра оставляет очень унылое впечатление.
|