Мир, в который попадает пользователь – Астарма. И первым шагом становится... верно, создание героя, вернее выбор направления, причем разработчики решили отдать все в руки воображения игроков и убрали, даже не ввели – никаких подсказок или описаний, то есть героя придется выбирать в зависимости от внешнего вида. Есть три класса – тамер, паладин и стрелок – кто из них кто, придется догадываться по внешнему виду, лишь один признак не вызывает сомнений – это пол персонажа. Можно поэкспериментировать с цветом одежды и кожи, затем переключиться на лицо, подобрать наиболее подходящее сочетание глаз, губ, носа и т.д. – согласно своему вкусу. И дальше уже можно приступать к игре.
Один из неудобных моментов в игре – управление клавишами, мышка служит для поворота камеры в ту или иную сторону, причем курсор на экране не отображается. В некоторых моментах курсор все же можно увидеть на экране – в той же лаве торговца, когда нужно выбрать товар, или при нажатии игроков клавиши ALT.
Чем дальше, тем интереснее. Для тех, кому уже привычна быстрая раскачка за первый час до 10-20 уровня, игра "Орден магии" не окажется такой, да и кажущиеся мелкими и слабыми враги на малых уровнях достаточно больно кусаются. Та же боевая система предполагает участие игрока, необходимо нажимать клавиши, управлять героем, порой прицеливаться для удара, а противники монстры довольно сильные и могут достаточно больно напинать вашему герою, так что без лечебных зельев и эликсиров никуда. Один противник ещё может быть не так опасным, а вот от двоих лучше удалиться на безопасное расстояние. Даже по мере уровня, мобы легче не проходятся. И в целом, верно, сделано, если бы мобы валились пачками, то игра скорее напоминала бы ферму и бесконечный крафт. Какой герой предпочтительнее в сражениях? Ответ на этот вопрос неоднозначен. Например, на открытых пространствах трудновато приходится паладинам, которым всегда приходится вступать в ближний бой, стрелки или тамеры могут забраться в труднодоступное место и расстреливать врагов понемногу, если при этом использовать ещё и заклинания, то бой проходит в два раза быстрее; а вот в узких коридорах подземелья паладинам намного проще и удобнее, в отличии от бойцов дальнего боя, которые при ближней атаке практически мгновенно рассыпаются.
Именно поэтому – первые уровни не набираются за минут 30, зато если их условно разделить на несколько уровней, то получится что 3-4 привычных, легко берущихся уровня – это один в "Ордене магии". За каждый новый уровень игрок получает плюс жизненному запасу и энергии, открывая игроку умения или возможность носить улучшенное вооружение.
Валюта в игре - дается за поединки на арене, дуэльные или командные сражения, помимо монет там даются и жетоны, за которые так же можно приобрести вооружение. И как вариант, присутствующий в любых играх – это внесение реальных денег, значительно упрощающих и ускоряющих игровой процесс.
Деньги зарабатываются в сражениях с монстрами, а опыт в основном дается за выполнение заданий. Квесты идут цепочкой, есть основные – сюжетные, которые делаются один раз, есть ежедневные. Постепенно развиваясь, игрок может вступить в организацию, всего их две – демократичные Основание и диктаторы Мигурат, между которыми идет постоянное противостояние.
Радует игра и визуально – выполнено все красочно и симпатично, присутствуют эффекты и анимация. Хороший движок – игра работает прекрасно и без видимых ошибок, немного сложновата для прохождения, но это и увлекает.
|