От каждой новой MMORPG ждешь повторения старой MMORPG . И это вполне понятно, ведь сегодняшние разработчики разучились делать по-настоящему уникальные проекты без слизывания общих черт с других таких же. Но Wizards World сумела, по крайне мере, меня удивить и заставила поверить в то, что сделать высосать уникальность из пальца еще как возможно, притом получится, хоть и очень схоже, но и очень интересно.
Приятный интерфейс – первое, что замечаешь в WW (не путать с WOW !). Конечно, изредка начинает нервировать чат на половину экрана, но общение – чуть ли не главное в этой MMORPG . Играть интересно, не скучно, и отлично от других схожих проектов.
Бои – то, за что любят Wizards World . Проходят они в два этапа. Первый – дальняя дистанция. Перед вам поле, на одной стороне ваш герой, на другой ваш противник. Вы должны выбрать одну из трех клеток на своей половине, куда вы перебежите, и одну из трех на стороне противника, куда вы будете отправлять магический заряд. Постепенно клетки приближаются друг к другу и, в конце концов, если бой не успел закончиться на дальней дистанции, он переходит в ближний режим. Принцип сражения такой же, как, например, в Carnage или в Легенде: Наследие Драконов. Выбираете блок двух частей тела и удар по одной части тела соперника. Всего вариантов 4 как для защиты, так и для атаки. В оправдание Wizards World , дабы не подумали, что разработчики «стырили» идею, скажу, что игра разрабатывалась с 2003 года, так что хороший вопрос кто у кого «стырил».
Когда бои надоедают, хотя это и основной способ заработка, приходит время общения. Чат на половину экрана – это только начало. Гильдий, как и игроков, здесь множество и большинство здесь не ради боев, хотя это и есть тот самый приятный бонус. Общаются ежедневно и помногу.
Получение уровней, как и всеобщая прокачка, связаны с получением денег. Побеждаете в боях – получаете деньги – покупаете уровни и экипировку. Все просто. К тому же крупнейшие гильдии могут строить собственные замки, а оборона и нападение на замки здесь уже вошли в обиход для высокоуровневых игроков и составляют основной вид их развлечений.
Разделение параметров приходится на три различных вида: сила, жизнь, магия. Притом 1 очко опыта разделяется неравномерно. Например, за одно можно взять целых шесть жизней, но всего одну магию или две силы. Потому стоит с умом подходить к распределению очков, иначе это может плохо сказаться на дальнейшей жизни и развитии вашего персонажа.
Рас много, у каждой определенный бонус, кроме стандартных эльфов, гномов и прочих есть тролли. У каждой расы развит определенный вид магии. Экспериментировать с раскачкой всегда интересно.
Пару слов надо сказать и о графике. Фигурки очень маленькие, экран тоже, поэтому на глазах сказывается не очень положительно. Игра создавалась давно, потому и графика 2D, но это упущение работает на ваш трафик, пожирая его не в тех количествах, что другие небезызвестные MMORPG .
С квестами разработчики также не стали мудрить, получился стандарт, но все же цель оправдывает средства, денег за квесты и мучения по убийству огромного количества монстров дают много.
Общее впечатление положительное. Порадовала система боев, вроде бы стандартная и все же необычная, чем она и запомнилась. Строительство собственного замка – мечта любого уважающего себя клана (гильдии, альянса) в любой уважающей себя MMORPG здесь реализована отлично. Захват и оборона замков тоже вполне себе ничего. Поэтому стоит поиграть и почувствовать на себе все прелести Wizards World , которые нельзя увидеть почти ни в какой другой онлайн игре, тем более в браузере.
|