Жанр: стратегия с элементами MMO | Разработчик: EA Phenomic | Сайт проекта:tiberiumalliances PVP:| Бесплатная:| Особенности: тот самый C & C , братство НОД, тибериум
Если зайти немного вперед – игру невозможно обозначить единственным словом: интересная или скучная, кому-то она может понравиться и стать настольной, а для кого-то время, затраченное на игру, не займет больше получаса.
Игра обладает своей сюжетной линией – «Забытые» выкрали Тацит, энергия которого способна развить военные технологии до невиданных высот, практически дающих неограниченную власть над всем миром. В одиночку вернуть ресурс не получится ни у одного пользователя, для этого существуют кланы (ГСБ и Нод), присоединившись к которым, добиться цели намного проще. И вот тут появляется одна нестыковка – если основной целью является добыть Тацит, то зачем в сражения с Забытыми добавлена возможность нападать на других игроков? Для большего интереса в игре? Для того чтобы увеличить продолжительность геймплея? Так что обращать внимание на основную цель теряет смысл, появляется лишь единственный путь, который неизменен в каждой стратегии – развитие… и неважно чего, собственной базы, как в данном случае, или персонажа, как в различных MMORPG, главное – прокачка!
Но вернемся к началу – регистрации, она, как и во многих случаях, делается на электронную почту, с указанием имени или ника. Дальше все просто – подтверждаем адрес, запускаем игру… Разработчиками игры обещано использование HTML5, если описывать вкратце, что же дает HTML5 – это язык, позволяющий упростить и поддержать работу игры, сохранив ясность исполнения для браузера и легкость чтения кода для человека.
Дальше больше – игроку дается база, расположенная на самом краю земли, или если выражаться игровыми терминами – на краю Мира. Новичкам дается фора, заключенная в защите на семь дней от любых нападений, что в целом является достаточным сроком для развития. Тот момент, что другие игроки могут захватить вашу базу (то есть забрать все накопленные ресурсы), конечно, омрачает немного всю картину. Развитие своей базы заключается в добыче ресурсов: Тиберия, Кристаллов, Электричества, Кредитов и Очков Исследования. Каждый из ресурсов тратится на определенное улучшение/постройку/обмен/исследование.
Если начинать игру в одиночку, будет довольно сложно, но не невозможно, особенно если затратить определенное количество реальных денег. Вступив в один из альянсов, можно получить некоторые преимущества – например, артиллерийскую поддержку. Дополнительно можно принять участие в схватках с противниками или захвате важного здания, приносящего ресурс, но… все эти набеги, и захваты делаются сообща, соответственно собирается определенное количество людей из одного альянса и вперед! И тут одно противоречие – найти время на участие в альянсовых мероприятиях не всегда возможно. Да и вообще с альянсами творится неразбериха – неважно, в каком клане вы состоите: будь то ГСБ или Нод, вам доступен любой альянс, ну почти любой, суть в том, что смысл выбирать какой-либо клан, если можно потом объединиться?
Хотя если не заморачиваться на все эти кланы, альянсы, возврат Тацита и прочие не особо важные моменты – остается одно: вам доступен свой участок, на котором можно выстроить свою несокрушимую базу. Есть и несколько приятных моментов в игре, такие как накопление ресурсов, продолжается даже, когда вы не находитесь непосредственно в игре; для получения особой игровой валюты можно вливать реальные деньги, а можно принимать участие в различных дополнительных проектах (регистрироваться в какой-либо игре и тому подобное), что вполне приемлемый вариант: создаем новую почту и регистрируем на нее всякий хлам, к тому же возможно среди хлама попадется что-нибудь интересное. Следующим неплохим моментом является защита от донатеров, потому что, даже накупив все, что только можно, получить очки исследования и снабжения можно только в боях, а количество нападений ограничено этими же очками снабжения. Конечно, приятный момент, то, что «затаренный» игрок не сможет постоянно нападать и побеждать всех налево и направо, но есть и неприятный момент – всем доступно несколько нападений, в остальное время остается заниматься накопительством. Хотя и удобно – нет необходимости сутками торчать в игре.
В целом, игра неплохая, хорошая графика, дополнительные возможности, такие как бонусы от постройки одного вида зданий рядом с другими. Есть что изучать, есть во что играть, есть куда развиваться - Command & Conquer: Tiberium Alliances!
Жанр: стратегия с элементами MMO | Разработчик: EA Phenomic | Сайт проекта:tiberiumalliances PVP:| Бесплатная:| Особенности: тот самый C & C , братство НОД, тибериум