Браузерная игра стратегического жанра направленная на командное взаимодействие называется Пути Истории. Она будет интересна и знакома всем геймерам, которые ночами напролет играли в Цивилизацию, стараясь покорить весь мир. Эта вселенная предоставит уникальную возможность почувствовать себя первобытным человеком, постепенно постигающим все эпохи вплоть до полной индустриализации. Развиваясь, игрок может стать воином, защищающим свою страну от коварных врагов, ученым, в полной мере изучившим технику и науку или промышленником добывающим ресурсы необходимые для процветания государства. Кроме того, можно совмещать эти пути, создавая уникальную державу с индивидуальными особенностями. Здесь нет подразделения на эпохи и все ветви наук переплетаются, исключая развитие в одной понравившейся области.
Главной особенностью игры является доступ к так называемому Game Over . Это является конечной целью, которая становится доступна при постройке и запуске космолета, но для этого необходимо серьезное научно-техническое и экономическое развитие, а достичь их наиболее быстрыми темпами можно только при тесном командном сотрудничестве. Именно игра в команде будет существенным и важным моментом всего игрового процесса.
В Пути Истории есть три расы: индейцы, азиаты и европейцы. Каждая имеет свои войска и особенности, помогающие поэтапно двигаться к намеченной цели. Индейцы потребляют меньшее количество социальных ресурсов и наносят значительный урон перед боем, благодаря чему практически не подвергаются нападениям на стартовом отрезке игры. Добывают кукурузы больше других рас на 50%. Из-за наличия сильной пехоты становятся превосходными воинами. К их уникальным юнитам относятся: каноэ – дает бонус пиратам Сомали и является быстрым кораблем для грабежа, воин-ягуар – сильная боевая единица при обходе с флангов, метатель дротиков – лучший стрелок на начальном этапе, танк-ягуар – противотанковый юнит, незаменим в конце игры, метатель бола – сильный атакующий воин до эпохи огнестрельного оружия.
Азиаты - обладают бонусом к приросту населения. Скорость движения восточных торговцев всегда на одно поле больше, что существенно влияет на общее развитие экономики. На 50% добывают больше риса. Имеют таких уникальных юнитов: джонка – превосходный стартовый корабль, боевой слон – до прихода рыцарей является настоящей грозой врагов, самурай – мощный атакующий воин, чо-ко-ну – улучшенный самострел.
Европейцы – имеют повышенный бонус культуры, позволяющей строить огромные мегаполисы. Возводимые стены и частоколы обладают повышенной устойчивостью к повреждениям. На 50% больше к добыче пшеницы. Уникальные юниты: дредноут – мощное судно, разрушающее города, осадная башня – помогает при взятии стен, легионер - владеет увеличенной грузоподъемностью, здоровьем и силой, ладья – мощный и быстрый юнит, онагр – наносит повышенный урон.
В игре Пути Истории есть три типа ресурсов: социальные, стратегические и основные. К социальным относятся: культурные и демографические, а также кузница и книги. Первые влияют на общий рост культуры в городе, вторые – на общий рост поселения. Кузница повышает производство всех известных ресурсов, кроме денег и знаний. Книга, как раз увеличивает последние. К стратегическим ресурсам относят все виды металлов, а также серу, топливо и вьючных животных. Их добыча начинается при колонизации нужного месторождения. Основные ресурсы – это знания, деньги, пища, древесина и тому подобные элементы.
Весь геймплей построен так, что в одиночку выиграть в Пути Истории практически невозможно и для того чтобы удержать уверенную победу необходимо объединяться в команды и союзы. Но не стоит думать, что создав сильную коалицию, игра закончится достаточно быстро – это абсолютно не так. До логического завершения придется перепробовать множество тактик и стратегий, постоянно взаимодействуя друг с другом и создавая при этом уникальную державу. Всегда надо помнить, что по ту сторону монитора создано прочное содружество таких же реальных игроков, пытающихся добиться победы любой ценой. Чтобы конкурировать с другими странами в военном, научном, финансовом и промышленном отношении, нужно выстроить серьезную инфраструктуру и найти умных единомышленников.
|