Необычная в плане механики MMORTS имеет ряд кардинальных изменений и отличий от приевшихся браузерных стратегий. Например, проведение боев в реальном времени и на отдельной карте уже лучше всплывающих текстовых сообщений о законченном без вашего участия сражении. Больше всего игра смахивает на «Цивилизацию» или « Age of Empires ». Но это не единственный плюс Войн Империи, минусы также имеются.
Основных минусов два, и они до невозможности банальны. Первый – едва заметные юниты и плохо прорисованная графика. На поле всего небольшой отряд, а что он делает и куда бежит непонятно. Однако ж бои в реальном времени и на отдельных картах, как это упоминалось ранее, присутствуют и очень даже неплохи по своему содержанию. Куда деться, в наше время, администрации приходится либо забить на хорошую графику, либо заставить игроков грузить страницы браузера over 9000 часов. Второй же минус еще проще и распространеннее – игровые услуги, продающиеся за реальные деньги, позволяют дать огромный толчок развитию, надолго обогнав обычных игроков.
Масса неплохих идей была реализована разработчиками, одна из них, естественно, уже упомянутые сражения в реальном времени. Теперь и в браузере, как привыкли это делать в нормальных RTS , вы будете управлять войском мышкой, использовать способности героев и своевременно отводить, или подводить войска к нужным местам на карте.
Мир разделен на определенные сферы влияния, которые распространяются с помощью…религии. Да-да, именно религиозные конфликты будут основой всех войн, грабежей, захватов земель, на которых можно будет строить новые города и поселки. С помощью жрецов присоединяются малозаселенные территории или вражеские города, с которых впоследствии можно собирать дань. Хотя это неудивительно, учитывая время, с которого стартует игра: начало развития четырех государств – Персии, Рима, Китая, Египта. Почему время игры стартует? Да потому что к моменту его финиша на месте небольшой варварской агломерации будет огромная продвинутая современная цивилизация. В этом игра и схожа с RTS с подобным названием. Здесь также нужно будет время от времени менять эпохи, а с ними и варианты развития.
Учитывая ранее написанное, вы, наверное, уже поняли, что как и вся цивилизация, герои и войска также переходят из уровня в уровень. Для получения нового «левела» вы можете участвовать в войнах между странами с другой религией или же померится силами в специальных аренах, на которые игроки отправляют свои войска. Здесь можно драться и с ними, и со специальными монстрами, уровни которых существенно разнятся (можно встретить и первоуровневого червячка и десятиуровневого гиганта). Умения также изучаются в некоторых здания и также развиваются от эпохи к эпохе. Хотя и, кажется сейчас что, чтобы только отстроить первый город придется потратить неделю, а то и больше. Ничего подобного, на самом деле все отстраивается за каких-то полчаса. Динамика в этой игре если не бешеная, то уж быстрая точно.
В целом, от игры остаются приятные впечатления. Она покоряет своей нестандартностью для бразуерных стратегий. Игра пыталась походить на RTS и полностью соответствовать этому жанру, и у нее получилось. Действительно, я не встречал еще браузерных стратегий с возможностью управления войском мышкой и такой огромной динамикой развития. Аплодирую стоя. Побольше вам идей, разработчики, и скорейшего улучшения графики (не принимайте близко к сердцу, но маленькие фигурки, без ропота пробегающие сквозь горы время от времени нервируют)!
|