Очередная онлайн РПГ от корейских разработчиков, пытающаяся добраться до высоких мест в рейтинге. Однако это не очень то и получается. Изредка посматривая на успех WoW и Lineage 2, графику Rift и Aion, понимаешь, что до таких вершин проекту еще далеко. Но все же нужно рассмотреть как плюсы, так и минусы, чтобы мнение об игре не расплывалось и было максимально полным.
Для начала погрузимся в историю. Еще до создания мира Иверия существовало два бога – разрушения (Вергилий) и созидания (Рея). Первый захватил вторую хитростью и обманом и вынудил создать мир пустоты, в котором обитала лишь его армия под названием «Клан Муи». Однако Рея была настолько красива, что страж Вергилия Фаракелей влюбился и освободил ее. Тогда Рея и создала Иверию – мир для противостояния богу разрушения. В результате многих перипетий, хитростей и уловок, войн и кровопролитий в Иверии появилось три государства, ведущих войну с Кланом Муи. Первый из них – Дефугель, основывается на военной мощи и тактике. Второй – Краксион или страна магии. Третий – Броа, известный торговлей и самыми сильными воинами в Иверии.
Игра построена на противостоянии трех этих королевств. Выбрав одно из них, вы вступаете на путь войн и баталий. Интересно то, что участвовать в битве может до тысячи человек с каждой стороны, притом вы можете командовать 7 группами с 49 воинами в каждой из них. Также вы можете давать приказы, становиться ли им, атаковать, защищать, усесться в засаду и так далее. Притом игра является РПГ, не стратегией.
Необязательным условием игры, но важным, если вы хотите укрепить свое королевство и получить побольше денег, является захват нейтральных территорий. Притом королевство Броа чаще остается в стороне, а основные баталии проходят среди Дефугеля и Краксиона.
Сюжет меняется в зависимости от захвата тех или иных территорий, нахождения тех или иных предметов. Проявляется это в получении определенных сюжетных квестов. Есть также стандартные квесты со слабым вознаграждением и секретные миссии, отличающиеся сложностью и достойной оплатой.
Как и в любой другой уважающей себя MMORPG существует несколько упрощенная система крафтинга и зачарования предметов. Кроме того, существуют питомцы, в виде верховых животных. Их главная и единственная цель – увеличивать вашу скорость.
Рассматривая проект в целом, его практически нельзя выделить из серой массы других MMORPG , которые на волне успеха WoW, Lineage 2 и других масштабных проектов, пытаются подняться и заработать денег. Не слишком красивая графика, скучный и местами заезженный сюжет, недоработки, баги, монстры, не отличающиеся оригинальностью – все это более отталкивает от проекта, нежели притягивает к нему. Это сказывается и на не слишком высоком онлайне. Однако есть и хорошие отзывы. Поэтому попробовать и на собственном опыте познать весь игровой мир стоит. Но вряд ли этот опыт покажется вам уникальным и неповторимым.
|