Волшебный мир китайской мифологии расскажет все тайны «Совершенного мира». Китайский World of Warcraft, как говорят о ней в народе, выполнен в 3D и полностью соответствует атмосфере фэнтезийного РПГ. Игра получила большую популярность среди азиатских стран и хорошую оценку от наших соотечественников. Удобная система обучения для новичков позволяет быстро войти в ритм игры и привязаться к этому китайскому творению.
Появившаяся в 2006 году первая часть PW нашла большое воодушевление и восторг среди жителей Китая, поэтому Beijing Perfect World, с помощью Astrum Nival, осуществила перевод игры на русский язык (стоит отметить, что бета-тестирование данной игры объявлено самым долгим в мире из-за сложности перевода огромного количества иероглифов) и она получила развитие и на территории России. Если поначалу приток игроков был слабым, то с отменой абонентской платы он увеличился в десятки раз. Многих привлекала как социальная составляющая, так и некое подобие реальной жизни в игре. Количеству выбора внешности позавидовали бы даже самые известные игры, специализирующиеся на этом (тот же Sims ). Это придает персонажу уникальности и дает иллюзию реальной жизни в фэнтезийном мире.
Основана игра практически полностью на китайской мифологии. Например, одна из рас – зооморфы (полулюди, полузвери) напрямую относится к данному разделу культуры Китая. Кроме того есть сиды (летающие с рождения существа) и, собственно, люди. Но, как ни странно, в PW люди – самые ущемленные, в боевом плане, создания. Кроме того в дополнениях введены расы Древних, отличающихся еще одним глазом в середине лба, и Амфибий, которые могут превращаться в русалок и лучше сражаться и двигаться под водой.
Сбалансированность в игре отсутствует. То бишь, присутствует эффект все против всех. Бей кого угодно и получай сдачи. Военная составляющая, кстати, занимает огромное место. Тех же районов для захвата больше раза в три-четыре, чем в славящейся своими осадами Lineage 2. Кланы постоянно воюют, заключают союзы, рвут их, стремятся получить власть.…Как и в реальном мире. Наверное, поэтому игра пользуется таким успехом у фанатов.
Система опыта в PW построена по образу «выполни 2 квеста и убей 1000 мобов, иначе тебе никогда не видать высоких уровней». То есть, если постоянно выполнять квесты, за которые дают немало и денег, и опыта, и удовольствия, а забить на уничтожение мобов, то в итоге получится, что в очередной драке с монстром, после получения вами очередного уровня, вас убьют с первого удара, а вы будете наносить удары силы «почти что поцарапал». Для того, чтобы обрести равный по силе уровень, вам необходимо будет уничтожить огромную толпу монстров более слабого уровня и дающих очень мало опыта и финансов.
Стоит сказать пару слов и о музыке. Поначалу, она имела довольно странное сочетание с игровым миром. Ну сами подумайте – идет война, сотни игроков сбивают друг друга мечами, расстреливают луками, орды монстров умирают от магии, а на фоне играет тихая умиротворяющая мелодия.… После дополнения «Генезис» данный баг был исправлен и, в конце концов, игровые моменты «цвета крови» окрасились в более трешовую и не заставляющую спать, а заставляющую помогать союзникам в бою музыку.
Кроме того, в PW возможно и мирное препровождение. Те же свадьбы или покупки животных скрасят боевые будни представителя любой расы. Разработчики максимально возможно старались, чтобы название проекта идеально подходило к его названию – «Совершенный Мир».
|