Жанр: РПГ (MMORPG) | Разработчик: Gala Lab | Сайт проекта: rzonline PVP:| Бесплатная:| Особенности: дрессировка всех, захват подземелий, много войны
“Rappelz – это эпические баталии, не разбавленные «бытовухой»”, - так говорит Генри Парк, президент издателя и разработчика игры Gala Lab , в интервью для Игромании. Но ущемленная социальная составляющая лишь небольшой минус, набравшего популярность в 15 странах игрового проекта. Он покорил многих своими интереснейшими особенностями, хотя и прослеживается некая схожесть с другими MMORPG . Но это уж скорее привычка, сравнивать все новые MMORPG с известнейшими WoW и Lineage 2.
Три расы, неплохая графика, хороший гемплей – вот в принципе и все, что нужно для успеха игры. А если еще и провести отличную PR акцию, то и народ мгновенно наберется. Однако тут возникает вопрос: как этот народ в проекте удержать? Вот именно в этот момент размышлений, наверное, и зародились у разработчиков идеи о создании особенностей для игры.
Первое о чем говорят абсолютно все при упоминании Rappelz – дрессировка и приручение питомцев. Не простое получение по квесту странного существа, которое то ли ест, то ли не ест, то ли помогает, то ли просто рядом бегает. В Rappelz питомцы проработаны чуть ли не лучше, чем их хозяева. Начиная от внешности и заканчивая специализацией, это абсолютно уникальные в своем роде существа. Есть как питомцы-маги, так и танки, и лекари, и бойцы. Было бы тоже в Lineage 2, можно бы было на рейд одному со своим зверьем ходить.
С каждым новым уровнем питомец, как и его хозяин, получает новые умения, возможность надевать более совершенную броню, странно, что они еще сами не научились в магазины ходить, продуктами затариваться. Поначалу, вы можете управлять только одним существом, но с ростом уровня, вы получает в управление все больше и больше «приятелей».
Но питомцы это, хоть и существенная, но не единственная особенность игры. Еще одно замечательное времяпрепровождение – захват подземелий. Они дают как дополнительный налог со всех проходящих мимо, так и возможность покрасоваться перед гильдиями конкурентами своим авторитетом и территорией. Проходят баталии по стандартному типу: в точно указанное время гильдия, записавшаяся на бой, нападает на подземелье, защищенное гильдией, владеющей этой территорией.
Сложно судить первое или второе является лучшей особенностью Rappelz. Однако стоит учитывать, что, чтобы участвовать в захвате подземелий, нужно поднабрать уровней, а первого питомца-пантерку можно получить почти сразу.
Система развития, различные квесты и события ничем не отличаются от тех же, но в более успешных проектах. Точнее отличаются, но ничем им не уступают. В этом и состоит прелесть Rappelz – в попытке гнаться за признанием игроков, а не за заработком большего количества денег.
Именно поэтому, наверное, не хотят разработчики добавлять в игру социальную составляющую, чтобы не испортить той прелести игрового процесса, которая имеется сейчас. Ведь, как мы все знаем, есть большой шанс, что при желании «сделать как лучше» может получиться «как хуже», а для игрового проекта – это потеря костяка игроков, финансов и популярности.