Достаточно молодая онлайн игра была признана довольно большим количеством любителей ММО и это уже говорит о многих положительных аспектах игры. Правда в начале игры любой поклонник WoW не заметит существенных отличий, немного другая графика в игре, способности персонажа частично отличаются, но о способностях в начале игры судить достаточно сложно, так как всей картины прокачки персонажа, не видно. Да и в дальнейшем, поиск отличий, занятье утомительное. Необъятное количество монстров, которых следует изничтожать для получения заветного опыта, стандартные нудные задания, по типу сходи, выбей, принеси и тогда ты получишь свой заслуженный опыт. Наставники по навыкам и профессиям так же не способны удивить, привыкший к играм подобного типа, взгляд придирчивого пользователя.
Конечно, просто почти полная копия популярной игры не сможет вызвать больших симпатий среди, искушенных большими возможностями и интересным время провождением, игроков. Для того чтобы покорить сердца и приумножить количество своих поклонников у игры должно быть хотя бы несколько уникальных особенностей, которые привлекали бы любителей играть как мотыльков на пламя.
В игре присутствует главная особенность в виде двойных классов. Идея, созданная разработчиками, изначально выглядит просто восхитительно, пока дело не доходит до практического использования этой возможности. Достигнув пятнадцатого уровня, у игрока появляется возможность, выбрать класс для дополнения им своего персонажа. После этого в итоге получается достаточно интересная смесь, но иногда совершенно бесполезная, так как большинство умений вторичного класса, не могут быть использованы персонажем.
Конечно, многие это еще не значит что все, хотя, наверное, каждому хоть единожды хотелось бы предстать перед монстрами танком, закованным в латы и уничтожать их мощнейшими заклинаниями.
Два класса у одного персонажа это конечно прекрасно, было бы, если бы все было немного проще, но как придумали разработчики, так и есть. После получения вторичного класса, они оба, то есть первый и второй начинают качаться по отдельности. Сначала раскачивается один, а затем они меняются и начинается раскачиваться второй, поэтому такая система прокачки немного усложняет жизнь и приносит с собой некоторые неудобства. Легко можно забыть о том, что уже нет уютного большого количества здоровья и урон не такой высокий, как раньше, и ринувшись в бой, возможно, слечь там с пары ударов.
Все эти неудобства и недостатки спаренных классов, однако, прощаются просто за одно удовольствие использовать элитные умения. Разработчики молодцы, они существенно уровняли плюсы и минусы и не дали игре утонуть в море отрицательных эмоций игроков. Каждые пять уровней, начиная с пятнадцатого, игроку просто необходимо, посетить мастера элитных умений и напросится к нему в ученики. Учитель же за свои знания попросит принести ему определенное количество магической эссенции или необходимых ресурсов.
Вся игра представляется ни плохой, но и не особенно захватывающей. Серые скучные будни игроков иногда разбавляются некоторыми интересными событиями, но в основном это сражения, покупка, продажа и прокачка. Отвлечься от процесса развития персонажа, в игре, не чем, да и негде. Так же существенным недостатком игры считается непроработанная система ПвП (убийства других персонажей), новички конечно, как и полагается, защищены от нападений, пока не достигнут нужного уровня, а вот уже достигшим можно даже и не браться за такое дело.
Для того чтобы получить хоть что-нибудь за свои старания в убиении других игроков, нужно во первых включить ПвП режим, во вторых найти другого персонажа с включенным ПвП режимом, и только тогда будет определенный результат. Убивать других игроков, просто так, для того чтобы подпортить на несколько минут настроение убитому, конечно можно, но после воскрешения убитый приобретет на какое-то время иммунитет к нападениям, а атаковавший ничего толком не получит.
|