Оружие самый верный спутник война. А в мире, где война не затихает ни на миг, нет ничего важнее. Однако всякое оружие хорошо к месту, и врагу. Time Zero не исключение, здесь есть противники неуязвимые для луча лазера, по попадающие под древнейшие пули, а есть и те кому ни почем пуля, ведь уничтожить его можно только придав огню.
Однако не может же новичок, стрелявший из дореволюционного нагана, с той же лёгкостью обращаться с пистолетом пулеметом! Везде нужен свой навык. Изначально создатели ввели несколько перков позволяющих как повысить урон от оружия, так и повышающий скорость прокачки навыков, именно его и следует брать в первую очередь.
Холодное оружие.
Как бы этого не кичились высоко уровневые игроки, но все они начинали свой путь в топ лист с шахты, где нож лучший друг, и навык владения им не становится менее актуальным никогда. Идеальным вариантом для прокачки навыков является Jackal KNIFE. Этот представитель холодного оружия обладает достаточным запасом прочности, чтобы не менять его каждые пять минут, и требует сравнительно небольшое количество ОД которых на первых уровнях не так уж и много. Далее выбор следует остановить между Rambo KNIFE и WAR KNIFE ножами, первый также обладает достаточным уроном и требует небольшого количества ОД и доступен всем, последний же доступен только старателям, наносит больший урон, также модифицируется для увеличения урона, однако требует вполовину больше ОД. Два раза ударив WAR KNIFE в сможете три раза ударить Rambo KNIFE а значит урон будет примерно на одном уровне. Наиболее большие требования в игре представляет Vakidsasi , стилизованная катана, потребует 25% навыка владения холодным оружием. Однако пользоваться ей следует не раньше 12 уровня, когда вы сможете нанести достаточное количество ударов. Таким образом, прокачав навык до 25% следует выбрать наиболее практичный нож, им является Energy blade , так как помимо обычного урона он сжигает врага, а это более чем актуально при неожиданном нападении Студней, как в шахте, так и на поверхности.
Легкое стрелковое.
Обилие квестов на первых уровнях оснащает нас массой пистолетов, единственным минусом которых является непрактичность. Однако уже к четвертому уровню мы остаемся без их поддержки. Поскольку в основном легкое стрелковое важно старателям, его следует подтягивать до уровня в 20%, именно тогда мы сможем взять старательский пистолет. На четвертом уровне нет смысла тратить деньги на пистолет, один уровень можно проходить и с Наганом, щедро предоставленным администраторами игры. Но с пятого уровня следует приобрести H & K МР5 его пропорция ОД – урон является оптимальной и поможет достаточно быстро повысить уровень владения легким вооружением. Именно им можно повысить навык до заветных 20% после чего, работать серьезным старательским вооружением. Если же вы не планируйте все время играть в шахтах нет смысла оттачивать данный навык.
Среднее стрелковое.
Это основной класс вооружения в игре им пользуется подавляющее большинство людей. К нему относятся штурмовые и снайперские винтовки. Администраторы предлагают нам прокачивать данный навык, с четвертого уровня щедро предлагая нам автомат Томпсона, глупо отказываться от такого подарка, но в дальнейшем для прокачки персонажа следует использовать ППШ. Он обладает большей прочностью и неплохими показателями отношение ОД к урону. Но использовать его разумнее всего для прокачки будущего сталкера или наемника. Играя же старателем, ППШ не дает столько преимуществ как дробовик Jet Hammer . В шахтах он наиболее актуален. После чего не легкая шахтёрская доля, позволит нам использовать FN N 2000. Воюя же в жарких песках, следует обзавестись снайперской винтовкой. Здесь наиболее разумным будет остановить свой выбор на H & K PSG -1 так как она предлагает большей простор для модификаций и требует меньше ОД в сравнении с СВД. Дальнейший выбор винтовки целиком зависит от выбранной вами профессии.
Тяжелое стрелковое.
С усилением частоты конфликтов, все чаще бойцы отдают свой выбор в пользу тяжелых пулеметов и гранатометов способных пробить броню сил вторжения, или вывести из строя боевого робота. Пренебрегать данным вооружением не стоит, но если пулемет можно использовать в шахте, то ракетницу лучше применить под звездами, дабы не устроить обвал себе на голову. Для начальной прокачки нам предлагают ракетную установку, которую в основном используют бойцы для получения очередного воинского звания, однако едва он отслужила свое, следует переключить свое внимание пулеметы. Здесь нам поможет РПК, с которым можно даже выходить на заслоны, по прокачке 15% навыка следует выбрать пулемет М60. Основным смыслом прокачки навыка тяжелого вооружения является возможность, вооружится тяжелой снайперской винтовкой Barret M 82 A 1. Сделать это можно, когда ваши навыки среднего и тяжелого вооружения достигнуть 25%. Основная аудитория тяжелых винтовок это наемники, только они повышают свой навык владения данным оружием, большинству, не принадлежащему к данной касте, достаточно возможности стрелять из Barret , для прокачки идеально подходит М60.
Энергетическое вооружение.
В противовес Псионикам, создатели игры выпустили на войну инженеров. Именно они являются основными пользователями специализированного энергетического вооружения, не обладая данной профессией, вы сможете поднять лишь не сколь лазеров. Во первых, это выдаваемый всем новичкам JX 5, J 5 винтовка для новичков, пистолет XJ 25, тяжелая винтовка XJ 45, а так же винтовка XJ 70. Основным требованием данного вооружения являются характеристики персонажа. Прокачивают данный навык лишь инженеры и люди планирующие получить данную профессию, наилучшим выбором бля прокачки навыков была и остается тяжелая винтовка XJ 45 которая превосходно показывает, себя в бою с любыми противниками, однако если вы не планируйте истреблять студней и одержимых вам хватит и пистолета XJ 25.
Метательное оружие.
К этому разряду относят разнообразные гранаты, метательные ножи и энергетические барьеры. Сложно выделить, что-то одно для прокачки данного навыка, следует лишь отметить, что он незаменим в борьбе с такими противниками как черви. Так как основной урон им можно нанести именно с помощью гранат.
|