Поведем речь о магах и магии, как отдельном классе персонажей игры абсолютно в разных аспектах, начав с тактики прокачки и завершая тактикой ПВП. Здесь ознакомимся со всеми секретами и тонкостями игры на стороне мага и поможем начинающим игрокам.
Начнем с того, что маги должны обладать пятью необходимыми скиллами, если нет хотя одного из скиллов, мага трудно назвать магом.
Magery
Перед тем как начать игру за персонажа мага необходимо выставить ему 50 единиц Magery , что существенно сэкономит время и силы. Следующий способ прокачивания Magery до 100 единиц исходит из того, что в начале персонаж маг имел 50 единиц.
Данный способ не является самым быстрым, однако он весьма эффективен и имеет место.
Все очень просто: с 50 единиц до 60 единиц для роста скиллов следует использовать заклинания четвертого уровня Greater heal и Lightning. После того как достигнете 60 единиц следует использовать заклинания пятого уровня: Paralyze и Mindblast. Как только дойдете до 70 единиц, следует использовать Energy bolt и Explosion. Falmestrike поможет добраться до 80 или 92 единиц. И наконец используйте заклинания восьмого уровня чтобы добраться до почетного и такого желанного звания Грант Мастер Маг.
Evaluating Intelligence
Evaluating Intelligence отлично растет когда используете Magery хорошо и стабильно до 85, после чего процесс роста замедляется, а после 90 единиц останавливается совсем, поэтому можно попробовать использовать один из двух способов, предложенных ниже.
Способ № 1
Способ на любителя. Взобраться на крышу одного из банков в Британии и начать использование Evaluating Intelligence прохожих. Это очень медленно!
Способ № 2
Способ не совсем поддающийся пониманию. Когда скилл достигнет примерно 30 единиц стоит поставить замок, чтобы остановить поднятие Magery . Потом садитесь на корабль, плывите и используйте спел восьмого уровня Earthquake. Эвал растет как на дрожжах.
Meditation
Медитация растет постепенно, сама по себе, никого не трогает. Однако когда нужно по зарез используйте следующий способ: нужно купить пару лодок, первую спускаете на воду в Феллюке, вторую спускаете в Траммеле. К примеру вы в Трэммеле, у вас есть ключи от второй лодки, которая осталась в параллельном мире, свиток рекола. Сядьте в лодку, плывите потихонечку и катуйте со своего свитка на ключик. Мана тратится… Но ведь именно это и нужно для роста медитации.
Wrestling
Вот здесь чего-то суперсложного нет. Пока не достигнете 60 или 70 единиц можно поднимать организуя спарринг со своим другом, потом идите в подземелье Deceit , в Bone Wall , туда где расплавляются скелеты. Там все качают навыки боя, начиная Tactics и завершая Archery. Вполне можно повысить свои навыки в области кулачных боев до уровня Гранд Мастер, постоянно избивая гилмэйта. Также можно драться с самим собой элементалями засумонеными. Рзист немножечко поднимется.
Resisting spells
Это один из самых трудных в качестве прокачивания скиллов. Однако и здесь существуют варианты и способы выхода из ситуации.
Представим себе нереальный расклад, когда в списке друзей есть 2 или 3 Гранд Мастер Мага, у которых очень много лишних регов и денег, им делать нечего и они решают помочь своему другу. Вся великолепная четверка садится в лодку, включают slow forward и маги совершают на вас разные заклинания, при всем при этом еще и поправляют вам здоровье.
|