Когда Funcom объявили о создании MMO подобной Dota, на лицах многих пользователей отразилось удивление, смешанное с разочарованием. Все предвкушали очередной безвкусный зеркальный двойник Dota . Но никто даже не предполагал того, что именно получилось в итоге. От Dota здесь разве что немного похожая графика и разделение персонажей на классы. Зато оригинальности в игровом процессе хватает, но обо всем по порядку.
Чтобы полностью понять, что же получилось у разработчиков, нужно представить себе вот такую картину: Counter Strike от третьего лица с элементами Lineage и WoW, постоянно развивающейся магией, заданиями в стиле Team Fortress 2, а также бешеной динамикой уровня «затапливаемого острова». То бишь за каких-то пять минут может быть закончен бой, а за какие-то пятнадцать секунд вырезана половина команды.
Бои в Bloodline Champions – это не просто планомерное уничтожение противников под приятную музыку. Прежде всего, в игре должна работать голова дл того, чтобы рассчитать, когда точно использовать то или иное умение, с какой скоростью сработает, и какую толпу подвергнет смерти то или иное заклинание. Каждый персонаж имеет шесть способностей с обычным действием и одну финальную, каждая из них имеет свои параметры, которые и нужно рассчитывать. Первое время новички страдают еще и от отсутствия прицела, что делает процесс уничтожения врага в режиме от третьего лица, да еще и атакой в сторону направления курсора гиперсложным занятием.
В процессе подбора классов разработчики не стали проявлять оригинальность, дав каждому свою определенную задачу, но усложнив процесс до невозможности. Сами представьте, обычный маг, имеющий в арсенале лишь дальнобойные умения, должен попасть в двигающуюся цель с уже описанным прицелом, да и учитывая скорость восстановления этого самого умения. Лекарю же еще сложнее, чтобы спасти союзника от уничтожения нужно попасть в него заклинанием, а если шмальнете мимо, то можете не ждать радостного отклика от приятеля – жизнь не восстановится.
Радует условно-бесплатная система игры. Хоть и некоторые персонажи скрыты перед игрой от глаз любопытных геймеров, желающих поучаствовать ими в битвах, но не желающих платить реальные деньги, хоть и остается выбрать из пяти персонажей, это не критично. Во-первых, открыть те или иных героев можно просто-напросто накопив игровых денег за битвы, во-вторых, не всегда выпадают такие уж плохие персонажи, могут выпасть и привычные для вас тоже. Так и со всеми остальными возможностями, которые, кстати, никоим образом на баланс не влияют. Украшения, аватарки, графические плюшки – все это вещи для уж очень желающих выпендриться геймеров. А больше ничего и не продается, спасибо разработчикам за это.
Даже учитывая немного сложное управление и бешеную скорость происходящих в игровом мире событий (спокойного времяпрепровождения в Bloodline Champions просто-напросто нет), все равно можно отметить динамику, оригинальность и увлекательность проекта. Разработчики превзошли все ожидания, аплодирую им стоя.
|