Первым делом, перед описанием игры, стоит упомянуть разработчика. Это Crytek. Да-да, тот самый. Crysis и Far Cry – его творения. Поэтому можно не сомневаться не только в высоком качестве проекта, но и в его долговременности. Уж кто, а Crytek может создавать игры, как минимум, на 6 баллов из 10.
Чем нас удивила Warface? Да почти всем! Нет-нет, мы видели многое из того, что там присутствует, например, в Battlefield, однако ж, разработчики умудрились впихнуть в свое творение некоторые особенности, делающие игру отличной от своих конкурентов.
Первое – графика. Crytek был бы не Crytek, если бы не добавил отличную физику, потрясающе реалистичную анимацию всех действий и прорисованный до малейших деталей мир будущего, со всеми соответствующими прибамбасами, вроде «боссов» и нового оружия (к этому вернемся позже). Конечно, кушает все это чудо нехило как трафика, как и ресурсов вашего ПК (на других носителях поиграть все равно не удастся), но поверьте, это того стоит.
Второе – атмосфера. На дворе 2023 год, 11 лет назад конца света не случилось, поэтому наука продолжала свое развитие, и было создано множество различных новшеств, вроде новых костюмов, пушек, техники, которые, естественно, и были тут же отправлены на фронт по обе стороны конфликта. Так вот разработчики удерживают атмосферу недалекого будущего, скрепляя видимую неизменность мира в целом и все плюшки, что появились за 11 лет, воедино. После нескольких часов игры, ты уже веришь, что через 11 лет все будет ровно так, как это происходит на экране.
Третье – отличия от стандартных шутеров. Конечно, после Battlefield мало кого можно удивить плюшками Warface. Но подкупает здесь не только возможность долбануть дефибрилляторами своего приятеля, когда его изрешетили пулями, а еще и, например, PVE миссии, которые постоянно проходят на разных картах. Это уже не те сражения с «умными» ботами, что бегут под пул и делают всегда то, чего от них больше всего ждешь, как это было в Counter Strike, здесь командная игра подразумевает постоянную напряженность, высокую сложность и требования к отлаженности действий, вниманию. Вариантов миссий не так много, но и они шикарны и надоедают не скоро. К тому же PVP тоже радует. Режимы, вроде мясорубки (все против всех), захвата и других, радуют и заставляют каждый раз по-новому подходить к процессу игры. И наконец, игровые классы. Выбор большой, что позволяет вести игру так, как вам лучше удается, а не как того требует один единственный класс.
Только в 2012 году проект появился на рынке Европы, а на КРИ этого года уже заработала звание «лучшей игры» и «лучшей графики». И правильно, даже не из-за того, что старые шутеры уже поднадоели, а новые не имеют хороших особенностей, не из-за того, что здесь ляпов и ошибок меньше, есть они в Warface, и в таком же количестве, как и в других шутерах. Просто все дело в качестве и профессионализме разработчиков. Можно сказать, что вот де, автор врет, и вообще, у каждого складываться должно сугубо личное мнение по собственному опыту. Сам я предпочитаю MMORPG и не люблю шутеры, но Warface покорил тем, что на ошибки закрывались глаза из-за перекрывавших их особенностей, а частичная схожесть с MMORPG , в виде PVE миссий, покупки оружия и выбора игровых классов, не давала заскучать и делала, казалось бы, однообразный процесс перестрелок в шутере увлекательным тактическим долговременным развлечением.
|