4mmog
НАВИГАТОР В МИРЕ ОНЛАЙН ИГР
Браузерные игры Игры с клиентом Лучшие игры года Реклама на сайте






Евро-американские MMORPG

Сколько прекрасных ассоциаций возникает у геймеров разных стран с этим словосочетанием. Тут вам и WoW, и Dota, и Warhammer. Да мало ли родных слов можно услышать, перечисляя западные MMORPG ? И неудивительно, что у наших ближайших соседей, качественные продукты получаются чаще и лучше, ведь прародителями им служат обычные РПГ, вроде серии TES или Gothic , или же отца РПГ игр Diablo . Правда и здесь иногда попахивает чем-то скверным, но случается это очень редко.

евро-американские MMORPG

Что такого особенного в том же WoW или в Dota ? Почему выбор игроков падает на них? Вроде и конкуренты есть, но что же геймерам именно в них нравится? Может это потому что запад нам ближе? Вроде и гоблины с орками как-то роднее кажутся, из-за Толкиена, и атмосфера привычнее, благо Голливуд в этом плане хорошо постарался, да и все эти истории про гномов, рыцарей, да эльфов с «властелина колец» пошли.

евро-американские MMORPG

Хотя, возможно, еще и влияет ряд их отличительных особенностей:

  • Оригинальность. В Европе и Америке прекрасно понимают, что копированием ничего не добьешься, да и народ одобряет, не покупая «фальшивые» игры с прилавков магазинов. Поэтому разработчики популярных игр на западе гораздо более творчески подходят к реализации проектов, добавляя в каждый из них изюминку.
  • Многие евро-американские MMORPG имеют довольно интересный сюжет и проработанную систему квестов в данном плане. Идет это оттого, что самые раскрученные проекты взяли основы у давно существовавших фантастических вселенных вроде Warcraft и Warhammer . Да и могли ли американцы с Голливудом и такими прекрасными фильмами и книгами позориться и делать надоевшие до безумия сюжеты? Квесты в западных играх – это отдельная история, отдельный сюжет, целый рассказ, через который мы проводим своего персонажа. Конечно, и здесь есть стандартное «сходи-убей», но есть и «сходи туда, прокрадись туда, укради то, принеси это, в итоге мы получим такой-то артефакт, который связан с пришествием того-то…» и пошло поехало. То есть процент линейных и банальных квестов здесь очень мал.
  • Все, абсолютно все западные MMORPG отличаются динамикой и быстрым развитием действий. Если в некоторых других играх можно лениво уничтожать мобов целый год и радоваться этому, то в той же WoW без совмещения битв, квестов и сражений с мобами игры не получится. А про Dota и вообще говорить не стоит, весь проект основан на скорости. Разработчики на западе – огромные любители скоростных и смертоносных проектов, это вам и шутер Counter Strike, и World of Tanks, то есть все они построены на быстрых военных действиях и очень быстром развитии событий. Так и MMORPG . Как будто они стремятся прийти в одну большую динамичную ветку развития проектов.
  • Влияние аудитории на развитие онлайн игр огромно, видимо, поэтому западные MMORPG отличаются еще и качеством, потому что никакая уважающая себя компания не пойдет продавать игру в других странах мира, если народ не покупает ее в родной стране. Тем самым совсем уж ужасные игры на рынок никак не попадут.
  • Больше всего разработчики на Западе стараются уменьшить потребление трафика, то бишь и лагов, но за счет ухудшения качества. Поэтому в большинстве их игр качество во многом уступает тем же видам городов Lineage 2 или Aion, природным массивам и объемным прорисованным локациям. То бишь они делают упор не на графику, а на динамику.
  • Не слишком большой игровой онлайн. Например, в том же WoW разработчики стремятся сделать как можно больше различных игровых серверов, в Dota на картах больше нескольких десятков игроков и не поместится, что уж про тысячный онлайн говорить. Для чего это делается? Во-первых, для того, чтобы дать людям поиграть, и не попасть под влияние массы необычайно прокачанных игроков, которые только и делают, что выносят неопытных новичков, то есть уменьшить конкуренцию и дать новичкам вздохнуть. Во-вторых, чтобы просто-напросто не происходило таких баталий, в которых не видно ни кто где находится, ни кто свой, кто чужой, не чувствовать на себе удар огромной кучи лагов, появляющихся от увеличения рендеринга из-за кучи реальных игроков в одной локации.

евро-американские MMORPG

Анализ особенностей коснулся только самых успешных и известных MMORPG . Потому что нет смысла смотреть на те игры, которые изо дня в день только теряют аудиторию. А рассматривать нужно те, по которым строится всеобщее геймерское мнение.

Что можно сказать, подводя итог? Динамика, интересный сюжет и возможность легкой прокачки – плюс, не слишком идеальная графика – минус. Возможно, этот единственный минус и не является фатальным, но иногда он и служит поводом вздохов и неприятных впечатлений от некоторой категории игроков. Но все, опять же, зависит только от ваших препочтений.

 

Поиск по сайту
MMO игры
Реклама




Поделиться
все про онлайн игры