В игре предусмотрена возможность войны между гильдиями. Дело в том, что каждая гильдия устанавливает за собой право владения территорией, на которой она создается. И при вторжении на эту территорию вражеских войск, вся гильдия выходит для того, чтобы сразиться не на жизнь, а на смерть со своими врагами.
Командные сражение, в которые оборачивается борьба за территорию – это целое событие, которое является по настоящему масштабным и захватывающим. Только представьте, как на бой друг с другом идут сотни, если не тысячи бойцов и какое сражение открывается зрителю со стороны. Учитываю прекрасную прорисовку и интересную графику, которую не поленились внести разработчики, а так же учитывая уникальную систему боя, внедренную в игру, где участвует не только персонаж, но и его персональный эльф – защитник, с возможностью увеличения параметров и боевых характеристик хозяина, стоит представить, какое зрелище развернется на поле боя.
При сражении за территорию, гильдии сражаются за право властвовать в оспариваемой области, а так же получают право на бонусы, ценные артефакты и повышает свой авторитет среди всего игрового сообщества. Кроме того, присутствует и система поощрения самых активных участников битвы – они получают очки опыта, артефакты и подарки сверх того, что получает каждый участник.
Возникает вопрос, как определяется победа? Все очень просто – она рассчитывается по системе «борьба за флаг» - нужно занять позицию со знаменами трех сфер –земли, неба и ада и продержаться там тридцать секунд. За каждые 30 секунд, команда получает очко, пока удерживает позицию.
Выигрывает гильдия, у которой в конечном итоге, при подсчете получается больше очков. Если сумма очков гильдий одинакова, выигрывает та, которая в последний раз держала знамя.
Стоит обратить внимание, что получать знамя могут только те игроки, которые заранее подали заявку на участие в битве. При этом те игроки, которые не оставляли заявку, на участие в битве, знамя получить не в силах.
При участии в боях можно получить награду гильдии, опыт, за поверженных противников, а после окончания поединка, особо отличившиеся, получают бонусное удвоение опыта на два часа.
|