Когда новички начинают играть в LOMA , то чаще всего у них возникает закономерный вопрос: Какими классами играть в игре, в кого может превратиться их персонаж после полного развития?
Прежде всего, стоит отметить, что и у людей и у риверов различаются две ветки развития персонажа. Он может стать или магом, или воином. Именно такой выбор ставиться перед игроком по достижению им 10 уровня развития. Выбрав одну из них, персонаж начинает свое развитие и уже на 30 уровне предстоит определиться с путем, по которому впоследствии придется идти.
И в воинах, и в магах существуют, так называемые танки (классы, которые обладают большей силой атаки) и хилы (классы, которые прекрасно защищены и могут лечить других персонажей) Причем у риверов и у людей свои классы.
Если игрока интересует именно маги, то выбирать ему придется у риверов – Оракула, у людей – Клирика, Теурга или Магистра.
Класс Теург – это один из высших классов развития магов. Общей характеристикой будет, пожалуй – боевой маг. Чтобы начать развиваться по этой ветке, необходимо, прежде всего, естественно выбрать путь мага на 10 уровне развития. Класс будет называться Чародей. После этого, на 30 уровне развития выбирается Маг. Все эти профессии, соответственно уровню выполняются с помощью специальных заданий, которые берутся у Старейшины в Рыцарском городе. На 60 уровне задание будет достаточно сложным, его даст Бывший теург, который стоит в Столице. Выполнив его, у персонажа откроется, наконец, долгожданный класс Теург.
Чем хорош этот класс? Во-первых, это возможность наносить урон противнику, не приближаясь к нему. В отличие от воинов, теургу нет необходимости в особых защитах себя. Игроку, выбравшего этот класс требуется просто научиться быстро перемещать персонаж по полю боя, не давая никому из противников приближаться к себе. Правильно развитый Теург будет достаточно сильным, чтобы выстоять против врага и в одиночку. Но особенно он ценится в командной игре, так как благодаря своим навыкам, имеет возможность наслать на противника и неподвижность, и рассеянность и многое другое, что позволит другим игрокам в группе одолеть его с наименьшими потерями.
Какие конкретно навыки стоит развивать?
Прежде всего, как и во всех остальных классах, собственно, это все пассивные навыки – они увеличат силу удара, жизнеспособность, и величину манны (количество ударов, за одну атаку).
Второе – развиваются защитные навыки, так называемые бафы. Это заклинанья, которые накладываются на себя перед боем. Самое лучшее – щит. Его пробить тяжело даже противнику, на несколько уровней выше вашего. Действует он относительно не долго, однако достаточно, чтобы позволить отвести персонаж подальше от точки атаки врага.
Третье – это навыки, обладающие различными особыми свойствами. К примеру, навык «Грозовой удар», развитый на максимальный уровень, не даст вашему противнику пошевелиться, а «Умерщвление души» - не позволит применить против вас ни один навык. В принципе, каждый игрок, осваиваясь в игре, до нирваны развивает у своего персонажа все навыки, выявляя у них сильные и слабые стороны. А уже после перерождений, когда все навыки сбрасываются, они расставляются так, как считает нужным сам игрок.
Какие скиллы (навыки) развивать выясняется индивидуально для каждого игрока. Именно в этом и заключается смысл индивидуальности каждого персонажа в игре. Единственный совет, который можно дать по развитию: не стоит разбрасывать очки навыков больше необходимого до того, как будет открыт нужный класс. Так в высших классах существуют такие скиллы, открыть которые возможно только имея в наличие 10 свободных очков навыка. Как можно догадаться, это обычно самые необходимые для боевых действий навыки.
|