4mmog
НАВИГАТОР В МИРЕ ОНЛАЙН ИГР
Браузерные игры Игры с клиентом Лучшие игры года Реклама на сайте

World of Warcraft. Создание карт в World Editor

Жанр: MMORPG (РПГ) | Разработчик: Blizzard Entertainment | Сайт проекта: WOW
Еще обзоры: 1 | Еще статьи: Во что одеть и чем убивать (также самые ходовые заклинания),   Черная гора ,   Вторичные навыки(описание и оценка полезности),   Как заработать голд,   Особенности боев на РПБ ,   Как руководить боем на Рейтинговом Поле Боя ,   Плюсы и минусы классов
Друид: Друид,   Гайд по фералу и рестор друиду
Разбойник (Рог):Разбойник(рог),   Гайд по мути и шд роге,    Все о разбойнике и как правильно его одеть ,   Тактика в дуэлях разбойником ,   Как выиграть на арене Награнда разбойником ,   Тактика игры на арене Доблести разбойником,   Хитрости и советы в дуэлях разбойником,   Поединок Разбойника против мага, приста, охотника,   Сэтапы для Разбойника
Чернокнижник: Чернокнижник ,   Тактика игры на арене Острогорья Чернокнижником ,   Тактика на арене Даларана Чернокнижником ,   Как правильно одеть Чернокнижника ,    Тактика игры на арене Доблести Чернокнижником,   Хорошие советы в дуэлях Чернокнижнику против каждого класса ,   Поединок Чернокнижника против приста, ханта, елем шамана,   С кем лучше всего аренить Чернокнижнику
Рыцарь смерти (ДК): Рыцарь смерти,   Гайд по анхоли и фрост дк,    Поединок рыцаря смерти против приста, лока, рога, вара
Вар: Гайд по вару ,    Поединок вара против чернокнижника, разбойника,   С кем лучше ходить вару на арену. Сэтапы
Маг: Гайд по фрост и аркан магу,    Поединок мага против рога, лока, вара,   С кем лучше аренить магу,   Поединок мага (фаер) против рога, лока, вара,   Поединок мага (аркан) против лока, вара, приста
Хпал: С кем аренить Хпалу,   Как правильно одеть Хпала,   Советы игры Хпалом с варом, локом, дк, хантом
Лок: Гайд по дестро и афли локу ,    Поединок лока (афли) против рога, приста, вара, пала,   Поединок лока (демонолог) против вара, рога, приста
Протовар: Поединок протовара против рога, лока, приста
Прист: Гайд по шп и дц присту,   Поединок приста против рога, вара, мага, лока,   Советы игры Дц пристом с рогой, локом, дк, варом,   Советы игры Дц пристом с магом, хантом, елем шаманом
Хант: Гайд по ханту,    Поединок ханта против рога, лока, вара
Шаман (Шам): Гайд по елем и рестор шаме,   Поединок шамана против вара, рога, лока,   Советы игры шаманом с локом, ппалом, рпалом, магом
Паладин: Гайд по холи, прото и ретро паладину ,    Поединок паладина против лока, рога, вара
Маунты: Как и где выбить маунта "Пепел Ал'ара",   Где выбить маунта "Конь всадника без головы",   Где выбить маунта "Киражский боевой танк",   Где выбить коня "Непобедимый",   Где выбить черепаху,   Где можно выбить маунта Стремительного ящера
Местные тактики: Татика игры на Озере Ледяных Оков (ОЛО) ,   Тактика игры на поле боя "Берег Древних",   Тактика игры на поле боя "Ущелье песни войны (Варсонг)",   Тактика игры на поле боя "Низина Арати",   Тактика игры на поле боя "Альтеракская долина",   Тактика прохождения Хиджала,   Тактика прохождения Наксрамаса
Цитадель Ледяной Короны: Как убить "Ребрада",   Как убить "Леди Смертный Шепот",   Как убить "Орка",   Как убить "Гниломорда",   Как убить "Принцев",   Как убить Синдрагосу,   Как убить Королеву Лана'Тель,   Как убить Тухлопуза,   Как убить Мерзоцида
Арена 2х2: Тактика ведения боя
Арена 3х3: ВЛП (вар, лок, пал),   РЛШ (рог, лок, шам),   ПЛШ (прист, лок, шам),   ТСГ (пал, дк, вар),   ЛСП (лок, пал, елем),   лсп против тсг,   лсп против рлш,   влп против плш,   рлш против лсд,   лсп против даблхил (вар, дц, хпал)
Серьезная конкретика: Апгрейд интерфейса от нуба до топа ,   Создание карт в World Editor ,   Памятка новичка в рейдовом и групповом подземелье,   Характеристики деревянного хила в патче 4.3
PVP: chek | Бесплатная: платная | Особенности: много еды для троллей, тот самый WOW , классика

Мы научимся делать карты для начала вам надо включить world editor она находится в папке с игрой. Когда вы включили world editor она автоматически создала карту размером 64х64 вы можете выключить эту функцию так Файл->Параметры->Общие и убрать галочку с При запуске создавать новую карту

Создание карт в World Editor

И так теперь мы создадим свою карту размером 128х128, при создании вы можете выбрать покрытие (текстуру земли) например траву, уровень воды (если вы выберите 1 или 2 то вся карта будет под водой), уровень уклона.

Мы создали карту без ничего. Теперь вы можете вставлять в карту всё что угодно для этого нажмите на слой и выберите декорации или просто нажмите англ. букву D после того как у нас появилось окошко с декорациями мы можем украшать свою карту. Вы можете поменять панель декорации на панель войск для этого нажмите англ. букву U или просто нажмите на Панель декорации и поменяйте на Панель войск.

Вы можете изменять параметры юнитов, декорации, предметов для этого нажмите F6 появится Редактор объектов вы можете здесь изменять файл модели( например модель артаса поменять на модель ребёнка или же чтобы работник стал дальним и стрелял какашками и многое другое) После того как вы всё посмотрели выключите окошко Редактор объектов и нажмите на модуль вы увидите Редактор рельефа, редактор триггеров, редактор звука, редактор объектов, редактор компании, редактор ИИ, менеджер объектов и менеджер импорта.

Так теперь нажмите на кнопку Дополнительно и вы увидите много вещей я расскажу только об основных и так

1. Изменить тип ландшафта она нужна для того чтобы заменить в панели рельефа текстуры для этого вам надо нажать на Изменить тип ландшафта и выбрать нестанд. тип ландшафта выбрать любой базовый тип нажать на текстуру и нажать на убрать потом выбрать внизу текстуру и нажать на добавить потом нажать на ок.

2. игровые константы здесь вы можете сделать так чтобы 1 сила героя добавляла 100 ед. здоровья или же чтобы при воскрешении героя его здоровье и мана было полным и много других вещей. Для того чтобы вы могли изменять эти параметры надо поставить галочку на Использовать нест. игровые константы.

3. Игровой интрефейс здесь вы будете изменять стандартные надписи такие как пища, золото, дерево или же можете изменить картинку например отображение героя на мини-карте, изменить звуки ну чтобы после выигрыша играла музыка из стар варс и многое другое. Чтобы всё работало надо включить Использовать нестандартный игровой интерфейс

4. Просмтор всей карты это функция нужна чтобы вы смогли посмотреть на всю свою карту сверху и сказать себе красивая ли она? Важные вещи я вам рассказал в этом модуле.

Теперь нажмите на Сценарии вы там можете изменить описание карты, параметры карты, размер карты и границы обзора, поменять небо или время суток, изменить свойство игрока например чтобы вместо зелёного всегда играл ИИ, создать кланы например Клан людей игроки 1, 2, 3, 4, и клан орков игркоки 5, 6, 7, 8, 9, 10. Изменить приоритеты игроков или же сделать так чтобы красный игрок не мог улучшать отдельные улучшения, брать отдельные способности, создавать отделных юнитов Например игрок красный не может создавать пехотинца или игрок зелёный не может создавать бугая. Теперь мы рассмотрим Панель Вид там вы можете сделать так чтобы не показывались декорации, юниты, небо, сетка и т.д. можете нажать на зафиксировать обзор в режиме игровых параметров чтобы вы смогли увидеть как вся карта будет выглядетьв игре. Или же нажать на зафиксировать обзор в режиме игровой камеры чтобы при прокрутке колёсика камера двигалась как в игре. И так вы узнали об основах World Editor`a в следующих уроках мы узнаем об других возможностях World Editor`a.

Чтобы сделать импорт файла вам нужно включить окно импорта для этого вы должны войти в панель модуль и там выбрать менеджер импорта или просто нажать на кнопку F12 откроется вот такое окно

Создание карт в World Editor

Для того чтобы начать импортировать вы должны нажать на кнопку которая выделена на картинке сверху, теперь мы будем импортировать модельку (формат моделей .mdx ) скачайте модель девушки, распакуйте её и сделайте импорт модели "devushka" после того как вы сделали импорт в окне импотра появится ваша модель
Создание карт в World Editor

теперь вы должны два раза нажать на надпись devushka..mdx и появится вот такое окно

Создание карт в World Editor

Поставьте галочку на "Использовать нестандартный путь" и уберите с название надпись war3mapImported и оставьте только название модели и нажмите на ок. Это делается для того чтобы ваша модель хотябы была видна в World editor`e.

Это ещё не всё теперь после того как вы сделали импорт модели вам надо изменить модельку какого-нибудь юнита для этого нажмите кнопку F6 и там выберите работника спуститесь до Графика-файл модели и кликните туда потом появиться вот такое окно там выберите вашу импортированную модель то есть devushka.mdx и нажмите на ок

Создание карт в World Editor

теперь вы должны поставить работника и нажать на ctrl+F9 ( проверка карты ) чтобы посмотреть как она будет выглядеть в игре. Запомните ваша модель не будет сразу отображаться в world editor`e вы должны сохранить карту а потом выйти из ворлд эдитора и снова зайти в ворлд эдитор и загрузить карту без этого ваша модель не будет отображаться.

Вот что у меня вышло

Создание карт в World Editor

Теперь поговорим об импорте звука. Импортируйте понравившийся вам звук или музыку уберите с название war3mapImported нажмите на ок. Зайдите в модуль в редктор звука или просто нажмите на кнопку F5 спуститесь до конца и вы увидите надпись импорт зайдите туда увидите название импортированного вами звука/музыки нажмите на название правой кнопкой мыши и выберите использовать как звук/музыку и в правом окне появится ваш(а) звук/музыка.

Создание карт в World Editor

Теперь чтобы музыка играла нажмите на F4 (редактор триггеров ) там создайте новый тригер правая кнопка мыши на Инициализация и выберите Новый тригер. Создайте Новое событие - выбрать ваш триггер нажать правой кнопкой мыши на надпись событие и выбрать новое событие выберите инициализация и нажмите на ок потом опять нажмите правой кнопкой и выберите новое действие в первой спускающиеся вещице выберите звук а второй играть звук/музыку и выберите ваш(у) звук/музыку. Перед тем как проверять вы должны создать ещё один триггер который будет останавливать звук/музыку варкрафта для этого сделайте создать новое действие выберите звук и внизу выберите Остановить звук/музыку и появится надпись после затмения выберите немедленно. Всё теперь смело можете нажать на Проверка карты и слушать свой звук или музыку.

Так теперь поговорим о триггерах советую скачать русификатор для него потомучто так будет удобнее и легче работать. Открой редактор триггеров через модуль редактор триггеров или просто нажмите клавишу F4. Вы видите Папку ( категорию )инициализация и там триггер иниц. Сражения если вы нажмёте на него то увидите Событие Условие И Действие Событие нам нужно для того чтобы указать после чего сработал этот триггер Например Юнит входит в область сделать то или это.

Условие нам нужно для того чтобы уточнять событие например Событие - Юнит входит в область Условие – Тип юнита собака и сделать то или иное действие
Действие как вы поняли нужно для того чтобы указывать что делать если юнит вошёл в область при условии что юнит собака и действие Играть звук, убить юнита и т.д.

И так теперь мы попробуем создать простой триггер. Для этого наведите курсор мыши на триггер Иниц. Сражения и нажмите правую кнопку мыши а там выберите новую категорию назовите его Effect

Вы можете называть триггеры или папки только англ. Шрифтом русский не поддерживается Теперь опять наведите курсор на категорию Effect и создайте новый триггер назовите его qwert Триггер создан но он пока что пустой теперь вам надо создать событие для этого наведите курсор на Событие и нажмите на правую кнопку мыши а потом на новое событие и так вы увидите два спускающихся окна первый это раздел второй уже событие Выберите Боевая единица в первом окне а во втором выберите Общее событие отряда ( и ещё вы можете сами читая изучит все события) Если вы выбрали внизу увидите надпись Событие текст (Щёлкните в подчеркнутых областях) а ещё ниже вы увидите Событие Умирает (подчёркнут) так вот щёлкните на надпись Умирает и там появится новое окно в котором мы будем выбирать событие например умирает разлагается и т.д. Вы выберите Начинает применять способность и потом нажмите на ок и теперь нам надо уточнить какую способность он начинает применять если вы не уточните то при применении любой способности триггер будет срабатывать Но нам этого не надо поэтому мы уточним для этого наведите курсор на Условие и создайте новое условие там появится новое окно в условиях как вы заметили нету категории как в событиях поэтому мы будем уточнять во второй колонеке нажмите на Логическое сравнение и выберите там

Сравнение способностей ( с другими условиями мы можете познакомится просто щёлкая и читая их ) и там вы увидите (применяемая способность) равно Гальванизация мы не будем трогать применяемая способность так как нам нужно это условие вы видите равно оно означает что применяемая способность это Гальванизация вы щёлкнув на неё можете увидеть и другое условие не равно если вы выберите его то наш триггер будет срабатывать во всех случаях кроме Гальванизация и так нам нужно поменять заклинания для этого щёлкните на Гальванизация и выберите там тип Воин и способность Лечение ( способности идут по алфавиту ) теперь создайте новое действие в первой колонке выберите Боевая единица а во второй Взорвать и ниже увидите Взорвать переключающий юнит поменяйте его на Юнит цель применяемой способности и нажмите на ок. Теперь поставьте на карту одного целителя и нажмите на Esc и выберите целителя перейдите на способности и радоям с лечением поставьте галочку Всё теперь при использовании Способности лечение юнит будет взрываться.

Если у вас версия вара 1.26 и при попытке сохранить карту выдаются какие то ошибки удалите в папке с варом файл Blizzard.j ничего не изменится а триггеры начнут работать. Для того чтобы испытать что у нас получилось нажмите на красную галочку (проверка карты) или же на ctrl+F9.
Ну что же на этом всё. Дальнейшее изучение сложных триггеров вы уже сможете самостоятельно.

 

 

Руководства и обзоры

Принимаем талантливые и интересные статьи для данного раздела. Платим за них деньги.

Жанр: MMORPG (РПГ) | Разработчик: Blizzard Entertainment | Сайт проекта: WOW
Еще обзоры: 1 | Еще статьи: Во что одеть и чем убивать (также самые ходовые заклинания),   Черная гора ,   Вторичные навыки(описание и оценка полезности),   Как заработать голд,   Особенности боев на РПБ ,   Как руководить боем на Рейтинговом Поле Боя ,   Плюсы и минусы классов
Друид: Друид,   Гайд по фералу и рестор друиду
Разбойник (Рог):Разбойник(рог),   Гайд по мути и шд роге,    Все о разбойнике и как правильно его одеть ,   Тактика в дуэлях разбойником ,   Как выиграть на арене Награнда разбойником ,   Тактика игры на арене Доблести разбойником,   Хитрости и советы в дуэлях разбойником,   Поединок Разбойника против мага, приста, охотника,   Сэтапы для Разбойника
Чернокнижник: Чернокнижник ,   Тактика игры на арене Острогорья Чернокнижником ,   Тактика на арене Даларана Чернокнижником ,   Как правильно одеть Чернокнижника ,    Тактика игры на арене Доблести Чернокнижником,   Хорошие советы в дуэлях Чернокнижнику против каждого класса ,   Поединок Чернокнижника против приста, ханта, елем шамана,   С кем лучше всего аренить Чернокнижнику
Рыцарь смерти (ДК): Рыцарь смерти,   Гайд по анхоли и фрост дк,    Поединок рыцаря смерти против приста, лока, рога, вара
Вар: Гайд по вару ,    Поединок вара против чернокнижника, разбойника,   С кем лучше ходить вару на арену. Сэтапы
Маг: Гайд по фрост и аркан магу,    Поединок мага против рога, лока, вара,   С кем лучше аренить магу,   Поединок мага (фаер) против рога, лока, вара,   Поединок мага (аркан) против лока, вара, приста
Хпал: С кем аренить Хпалу,   Как правильно одеть Хпала,   Советы игры Хпалом с варом, локом, дк, хантом
Лок: Гайд по дестро и афли локу ,    Поединок лока (афли) против рога, приста, вара, пала,   Поединок лока (демонолог) против вара, рога, приста
Протовар: Поединок протовара против рога, лока, приста
Прист: Гайд по шп и дц присту,   Поединок приста против рога, вара, мага, лока,   Советы игры Дц пристом с рогой, локом, дк, варом,   Советы игры Дц пристом с магом, хантом, елем шаманом
Хант: Гайд по ханту,    Поединок ханта против рога, лока, вара
Шаман (Шам): Гайд по елем и рестор шаме,   Поединок шамана против вара, рога, лока,   Советы игры шаманом с локом, ппалом, рпалом, магом
Паладин: Гайд по холи, прото и ретро паладину ,    Поединок паладина против лока, рога, вара
Маунты: Как и где выбить маунта "Пепел Ал'ара",   Где выбить маунта "Конь всадника без головы",   Где выбить маунта "Киражский боевой танк",   Где выбить коня "Непобедимый",   Где выбить черепаху,   Где можно выбить маунта Стремительного ящера
Местные тактики: Татика игры на Озере Ледяных Оков (ОЛО) ,   Тактика игры на поле боя "Берег Древних",   Тактика игры на поле боя "Ущелье песни войны (Варсонг)",   Тактика игры на поле боя "Низина Арати",   Тактика игры на поле боя "Альтеракская долина",   Тактика прохождения Хиджала,   Тактика прохождения Наксрамаса
Цитадель Ледяной Короны: Как убить "Ребрада",   Как убить "Леди Смертный Шепот",   Как убить "Орка",   Как убить "Гниломорда",   Как убить "Принцев",   Как убить Синдрагосу,   Как убить Королеву Лана'Тель,   Как убить Тухлопуза,   Как убить Мерзоцида
Арена 2х2: Тактика ведения боя
Арена 3х3: ВЛП (вар, лок, пал),   РЛШ (рог, лок, шам),   ПЛШ (прист, лок, шам),   ТСГ (пал, дк, вар),   ЛСП (лок, пал, елем),   лсп против тсг,   лсп против рлш,   влп против плш,   рлш против лсд,   лсп против даблхил (вар, дц, хпал)
Серьезная конкретика: Апгрейд интерфейса от нуба до топа ,   Создание карт в World Editor ,   Памятка новичка в рейдовом и групповом подземелье,   Характеристики деревянного хила в патче 4.3
PVP: chek | Бесплатная: платная | Особенности: много еды для троллей, тот самый WOW , классика
Поиск по сайту
MMO игры
Реклама
Поделиться
все про онлайн игры