4mmog
НАВИГАТОР В МИРЕ ОНЛАЙН ИГР
Браузерные игры Игры с клиентом Лучшие игры года Реклама на сайте

Обзор CrossFire

Жанр: MMOFPS | Разработчик: SmileGate | Сайт проекта: cfire.mail.ru
Еще обзор: 1
PVP: chek | Бесплатная: бесплатно | Особенности: группа невидимок против группы рэмбо, мутанты

CrossFire— бесплатный южнокорейский тактический сетевой шутер от первого лица. Разработчиком игры является компания SmileGate. На родине издательством игры занимается южнокорейская компания Neowiz, локализацией и выпуском игры в России руководит Mail.ru.

В CrossFire по сюжету противостоят две группировки:GlobalRisk(ОМОН,SAS,SWAT,GSG9) и BlackList(террористические группировки). Самое младшее звание в игре — "Салага", самое старшее — "Маршал". Прежде всего,стоит отметить то, что данная игра является по своей сути обыкновенной "стрелялкой", но, если не одно "но",которое мы рассмотрим чуть позже.В данной онлайн-игре как и в таких играх,как и CounterStrike, PointBlank и многое-многое другое. Смысл данной игры, как и во многих других подобных играх заключается в том,чтобы уничтожить как можно больше противников и сделать это как можно более изящно(попадание в голову,решето,массовое убийство гранатой,бронебойный выстрел...). Так же в CrossFire можно закупать оружие различного вида,размера и класса,как и во многих других подобных онлайн-проектах здесь можно покупать особое оружие и иное снаряжение,такие как, более мощные гранаты,более дальнобойное и мощное холодное оружие..., доступно только путём загрузки реальных денег в игру, но есть значительный минус такого способа покупки оружия. Данный минус заключается в том, что оружие это,преимущественно,находится у вас 7-максимум-30 дней, в то время,как снаряжение,купленное за очки,заработанные в игре, может находиться у вас вечно, за исключением некоторых случаев.

А теперь рассмотрим "но", которое является отличительной особенностью CrossFire. В данной игре имеется 10! режимов игры,чего нет во многих других подобных проектах. Рассмотрим данные режимы по подробнее:

Выживание.В данном режиме BlackList и GrobalRisk сражаются между собой без остановок, и каждый игрок должен убить как можно больше противников, ведь в этом режиме дают мало очков и опыта. Игроки постояно возрождаются. Игра заканчивается при достижении одной из команд заранее заданного количества убийств или по истечении времени, лимит убийств и время устанавливается хостом зала. В этом режиме можно использовать любые виды оружия, за исключением карты "Арена" — на ней разрешается вести бой только при помощи ножей.

Командная битва. BlackList для победы требуется взорвать при помощи C4 одну из точек (А или Б) или уничтожить всех противников, а бойцы GrobalRisk должны ликвидировать BlackList или, в случае закладки взрывчатки- обезвредить её.

Уничтожение: Представляет из себя то же самое, что и Уничтожение.По своей сути - это командная битва, только без бомб. Интересен в основе своей картой "Перекрёсток", на которой все игроки появляются, имея в наличии только нож, а на полу лежит около двенадцати пар оружия, каждая команда имеет на своей стороне только половину от этого арсенала. Эта карта может помочь геймеру с дальнейшим выбором оружия для игры в других режимах.

Битва призраков. Все игроки, находящиеся на стороне BlackList в этом режиме невидимы только, когда не двигаются,при движении они частично видимы, но могут пользоваться только холодным оружием, в то время как бойцы GlobalRisk полностью видимы, но имеют при себе все виды вооружения. Призраков можно обнаружить при движении или по их тяжёлому дыханию, а при попадении в них, видно кровь,но тут GlobalRisk может применить парочку уловок, например, настроить гамму на 100% в игре и своём мониторе,тогда призраки куда более чётко видны. Задачи у обеих команд такие же, как и в "Командной битве".

Мясорубка. В этом режиме нет команд. Игроки появляются в случайных местах. Раунд заканчивается когда один из игроков набирает нужное количество убийств или заканчивается время, отведённое на игру хостом.

Побег. В этом режиме команда BlackList должна определённое количество раз "сбежать", то есть пройти через портал, расположенный на базе GlobalRisk. Те в свою очередь не должны дать это сделать. В начале боя перед базой защитников есть несколько ворот, которые необходимо разрушить, чтобы пробраться к порталу. Если террористам удастся пройти через портал нужное количество раз, то игра начинается заново, только теперь команды меняются ролями. Синие должны "сбежать", а красные - помешать им. Но если во время первой битвы бойцам BlackList удалось сбежать несколько раз, то во второй игре игрокам на стороне GlobalRisk нужно сбежать оставшееся количество раз. Например, из 10 нужных побегов волки сбежали 9 раз. Тогда спецназу нужно сбежать всего 1 раз. Но если красные сбежали все 10 раз, то и синим тоже нужно будет сбежать 10 раз но за тоже время что и BlackList.За каждый побег, игроку, совершившему побег засчитывается 5 убийств.

Режим мутации. В режиме мутации противоборствующие группировки должны объединиться ради победы, ведь через двадцать секунд после начала раунда 1-3 человека, в зависимости от количества игроков в зале, становятся мутантами. Мутанты не могут носить оружие, кроме "крюка мясника" из игрового магазина, поэтому орудуют только родными когтями и в ближнем бою. Атакованный враг при этом не умирает, а превращается в мутанта. Люди полностью вооружены, а от выстрелов из огнестрельного оружия мутанты отбрасываются назад. Игра заканчивается если все мутанты мертвы или закончилось время — тогда победа за людьми, либо все игроки заражены — победу одержали мутанты. По умолчанию во всех версиях кроме англоязычной мутанты красные, а в игровом магазине можно купить Супермутанта, Санитарку, Киборга и Подрывника которые имеют улучшенные показатели здоровья, силы, скорости, дальности удара.
Режим мутация II. Данный режим схож с режимом мутации, но имеет ряд отличий.В этом режиме столкнутся друг с другом мутанты и бойцы BlackList и GlobalRisk, но на стороне людей выступает Герой.
Герой - это специальный наемник, который имеет в своём арсенале мощное оружие FAL CAMO с подствольным гранатометом и отличную от остальных бойцов экипировку(защитный мешок от заражения мутантом,снимается после первого удара мутантом). После начала битвы среди игроков случайным образом выбирается один Герой. Кроме того, за каждое убийство мутанта у всей команды людей на 20% повышается атака. Но мутанты не так просты: если убийственный выстрел пришелся не в голову, то мутант возрождается, также за каждое попадание мутант получает очки ярости для дальнейшей мутации в более мощного, выносливого и смертоносного монстра.

Режим мутацииIII. Данный режим находится в стадии разработки, но вскоре он появится в игре и вот, что нам о нём уже известно: Значительным образом отличается от режима мутацииII. Здесь у каждого солдата начальный урон +240%,а максимальный +340%. Если солдат убил холодным оружием мутанта, мутант не воскрешается. В случае убийства огнестрельным оружием - воскрешается даже в случае попадания убийственной пули в голову. Пришелец (как его называют терминатор или Xeno) имеет способность антишокер, которая снижает урон вплоть до 1 за одну пулю. После заражения 5, 9 или 10 человек оставшихся людьми игроков, нажав "Е" могут стать Героями. Этот Герой имеет двойную кукри. Кукри убивают мутанта с одного - двух ударов при нажатии на ПКМ, с трёх - четырёх на ЛКМ.

Режим Зомби. В этом режиме только одна команда GlobalRisk, максимальное количество игроков в команде - 4, остальные - управляемые компьютером зомби. Спецназ должен уничтожить всех зомби по истечении раундов. У игроков есть две жизни - когда запас здоровья достигает нуля, игрок автоматически возрождается в ближайшей точке для возрождения, всего жизней в запасе - 3. Есть два режима сложности: легкая и нормальная. В легком режиме 20 раундов и 1 босс. В нормальном режиме - 30 раундов и 5 боссов. Также есть специальные предметы для режима: "Знак воскрешения, Инъектор малый и Инъектор большой". Они восстанавливают жизни игроку на 20 и 60 единиц соответственно. При помощи знаков воскрешения можно восстановится, когда жизни и запас здоровья уже закончились. В конце игры выдаются ящики в которых можно получить оружие, спреи, а также Инъекторы. Для тех кто убил босса предлагаются специальные ящики (только в нормальной сложности игры) с уникальным оружием. За получение определённого количества очков выдаются бронзовые, серебряные, золотые и кристальные ящики. В них может быть все - от фона для имени до нового сверхмощного и сверхточного оружия.

Желаем приятной игры

Количество очков для получения ящиков: 50000 - 1 Бронзовый ящик, 100000 - 2 Бронзовых ящика, 140000 - 1 Серебряный ящик, 250000 - 2 Серебряных ящика, 500000 - 1 Золотой ящик, 700000 - 1 Кристальный ящик.

 

Руководства и обзоры

Принимаем талантливые и интересные статьи для данного раздела. Платим за них деньги.

Жанр: MMOFPS | Разработчик: SmileGate | Сайт проекта: cfire.mail.ru
Еще обзор: 1
PVP: chek | Бесплатная: бесплатно | Особенности: группа невидимок против группы рэмбо, мутанты
Поиск по сайту
MMO игры
Реклама
Поделиться
все про онлайн игры