На этой карте есть два тайника. Если быть точным, то одна тайная комната и одна снайперская позиция. Вообще карта состоит из отдельных многоярусных островов, которые соединены настолько узкими дорожками, что даже два васпа не разъедутся. Острова выглядят, как большие бетонные колонны или столбы. На вершинах встречаются полуразрушенные заборы, кирпичные водонапорные башни и большие пустые сараи. Карта выглядит, как заброшенное предприятие. Между островами пролегают очень узкие бетонные дорожки, висящие в воздухе. Дорожки могут соединяться с колоннами на любом уровне: и посередине и на самой вершине. Из-за этого карта делится на два яруса и часто используется для паркура. Название «Бездна» карта получила из-за легкости падения с нее. На этой карте, как уже было сказано, два тайника. Оба они в углах карты.
Один тайник – это снайперская позиция. Чтобы взобраться на снайперскую позицию, необходима помощь другого танка. Желательно, чтобы корпус помощника был диктатором. Игрок, который забирается должен быть васпарелия (васп+рельса). Эта снайперская позиция находится на уединенном островке в одном из углов карты. Остров этот узкий и высокий. На вершине острова – кирпичная водонапорная башня. Чтобы взобраться в эту снайперскую позицию, игрок должен встать на своего помощника- диктатора, они в этот момент вместе находятся на дорожке, которая пролегает свдоль одной из стенок башни, ближней к центру. Надо подъехать к самому ее краю и тогда можно увидеть, что дорожка продолжается и за поворотом, но на самом повороте она оборвана. Эта дорожка находится чуть –чуть выше той, на которой уже стоят игроки. Диктатор должен подъехать на самый конец дорожки. Таким образом, он немного продлевает ее своим корпусом. Это продление оказывается достаточным, для того, чтобы игрок, который стоит на нем, мог аккуратно съехать, корректируя себя выстрелами, и проехать на продолжение дорожки. Дальше дорожка пойдет вверх на самую вершину острова. На остров ведет один проход, который только что был описан.
Остров – снайперская позиция, поскольку можно прятаться за башней и стрелять. Выбраться отсюда можно.
Второй тайник тоже располагается в углу карты. Он внутри колонны. Чтобы попасть в этот тайник надо взобраться на вершину соседнего острова, который выше. На нем расположен небольшой сарай. Для проникновения надо иметь комбинацию пушки и корпуса: рикошет + хорнет. Надо разогнаться и в прыжке преодолеть расстояние между двумя островами, так можно оказаться на вершине второго острова. После того, как танк окажется на вершине второго острова, он должен будет заехать за деревянный сарай, находящийся здесь. После этого танк увидит разрыв в бетонном заборе, который окружает половину этого острова. Если посмотреть вниз, то виден еще один ярус. Надо встать так, чтобы одна гусеница свешивалась в пропасть, и танк находился под наклоном. После это делается несколько выстрелов в деревянный сарай. Таким образом, толчковой ударной силой танк падает на нижний ярус. После того, как он окажется на этом ярусе, перед собой он увидит пещеру. Проехав коридор, увидит комнату. Это и есть тайная комната. Выбраться из нее нельзя.
|