На некоторых картах игры танки онлайн есть тайники.
Можно создать танк специально для того, чтобы пробраться в тайник.
Рекомендации по его созданию:
Смоки – пушка, которую используют чаще всего для проникновения в тайник, так как у нее отдача и корпус при стрельбе повредить невозможно.
Рикошет – пушка, с которой удобно забираться на крутые обрывы, так как отдача рикошета большая и частая и это дает дополнительные возможности корректировки положения корпуса при маневре. Путь в тайник часто трудный и сильная отдача рикошета помогает преодолеть эти трудности.
Васп – маленький и может пролезть в такие проходы, куда не поместятся другие корпуса.
После выбора танка игрок определяется с картой, на которой он решил проникнуть в тайник.
Карт в игре больше 50, на некоторых из этих карт имеются тайные комнаты. Тайная комната это место, куда можно попасть, только если комбинация пушки и корпуса подходит. Тайники могут являться снайперской позицией, да и просто так туда интересно пробраться. Одна из таких комнат находится на карте под названием Вокзал. Вокзал это симметричная относительно железнодорожных путей карта, которая находится в своеобразной яме, так что выпасть за пределы карты нельзя. Через железнодорожные пути ведет мост. Он полностью простреливается почти из любой точки карты. С одной стороны от моста находится водонапорная башня.С одной стороны возвышается здание самого вокзала.
С двух сторон карты находятся небольшое возвышение на него можно взобраться. Проехать туда не так-то просто. Откос, по которому должен проехать танк уже, чем его корпус. Поэтому для игры необходим самый узкий корпус - васп. И даже он не стоит на откосе устойчиво. Все время нужно корректировать положение корпуса стрельбой. По откосу надо пробраться на самый край карты.Зднсь он возвышен над всем.
Если взобраться на возвышение и стать задом танка к обрыву, ведущему в бездну, справа окажется се6рая стена. Между стеной и обрывом, который ведет на основную часть карты, имеется маленький проход. Туда можно пробраться только на корпусах небольшого размера, таких как описанный нами васп и еще хорнет.
Самые удобные пушки для проникновения сюда будут смоки и рикошет. После того, как танк выберется на узкий проход, он начнет балансировать. Выбор неприятный: при падении влево он возвращается на исходную позицию и ему опять придется взбираться на возвышение, а при падении вправо он самоуничтожается.
Лучше всего корректировать движение корпуса выстрелами вправо и влево, пользуясь энергией отдачи. В случае благоприятного исхода этого пути танк попадает на ровную поверхность, поворачивает налево и едет по прямой. Справа от него – обрыв, слева – путь на основную часть карты. По левую руку окажется две башни, основание которых значительно ниже поверхности по которой едет танк. Таким образом, танк находится напротив граней башни. Перед собой игрок видит просто кирпичную стену, но на самом деле это текстура, висящая в воздухе. Сквозь нее можно свободно проехать! После преодоления этой ложной стены танк падает на дно башни и должен выстрелить, чтобы силой отдачи скорректировать траекторию своего падения. Упасть надо на гусеницы. Таким образом, танк попадает в тайник, из которого выбраться невозможно. Изнутри стены кажутся прозрачными, но на самом деле они есть и, если выстрелить, снаряд срикошетит и танк уничтожится.
|