Большинство артефактов, которые используются в игре, имеют как атакующие, так и оборонительные функции. Существует также ряд образцов, которые узконаправленны или на нападение или на защиту.
Перед боем каждый персонаж может на себя одеть девять предметов амуниции:
- два кольца;
- оружие в правую и левую руку;
- предмет на голову;
- предмет на корпус;
- предмет за спину;
- обувь;
- предмет на шею.
В своём большинстве к атакующим элементам амуниции можно отнести:
- кольца;
- оружие правой руки;
- артефакт за спину.
Явно выраженными оборонительными позициями являются предметы, которые одеваются на голову, корпус, ноги и берутся в левую руку.
На шею в своём большинстве надеваются нейтральные амулеты, которые улучшают как атакующие, так и оборонительные возможности персонажа.
Очень часто для успешного проведения боёв и состязаний персонажи подбирают несколько комплектов амуниции, которая по своему предназначению может быть как атакующая, так и защитная.
Герои, которые основной упор при проведении боёв делают на магию, в большинстве своём ориентируются на комплекты снаряжения оборонительного действия. Суть проведения боя магом сводится к глухой защите воинами и акцентированных магических ударах персонажем. Оборонительный комплект доспехов позволяют армии мага выдержать больше атак противника и предоставляет магу возможность уничтожить противника с помощью заклинаний.
Для персонажей «воинов» самым оптимальным набором артефактов будет атакующий комплект, который увеличивает инициативу отрядов. Задача воина в бою нанести первым удар с максимальным уроном для противника. Если поединок ведётся против мага, то очень большое значение имеет первый удар, когда на отряды мага ещё не наложены защитные чары и урон будет максимальным.
Умелое использование атакующих и оборонительных артефактов, а также их комплектов позволяет персонажам ещё до начала боя улучшить характеристики атаки, защиты, силы магии и т.д. Для каждого боя необходимо данные характеристики с помощью артефактов корректировать.
Так как навыки персонажа которые улучшаются с увеличением игрового уровня можно изменить только с помощью зелья забвения, что составляет определённые неудобства и приносит финансовые затраты, то чаще всего баланс навыков регулируется с помощью боевых артефактов атакующего или оборонительного действия.
Оптимальный набор артефактов каждый воин выбирает для себя исходя из тактики ведения боя и навыков персонажа.
|