Игровой проект «Герои войны и денег» (http://www.heroeswm.ru/help.php) был создан в 2007 году. С того времени игра приобрела очень много поклонников и имеет высокий рейтинг среди онлайн игр. Данный проект становился как победителем, так и призёром онлайн опроса Рунета по рейтингу популярности.
В целом игра создана на базе серии игр «Герои меча и магии» с добавлением экономической составляющей.
Вникнуть во все тонкости и особенности игры сразу очень сложно, но для того чтобы ваш персонаж был конкурентоспособен на своём боевом уровне необходимо до начала его развития ознакомиться с некоторыми особенностями каждой фракции и сделать выбор в пользу того или иного направления развития.
В процессе развития игры количество народов изменялось, и на данный момент существуют следующие разновидности:
- рыцари;
- гномы;
- варвары;
- степные варвары;
- эльфы;
- тёмные эльфы;
- некроманты;
- маги;
- демоны.
Каждый из этих народов обладает своими уникальными способностями и разными существами, которые входят в состав армии. Новичок, вошедший в игру должен остановить свой выбор на фракции, которая ему ближе всего по характеру своего развития. Если рассматривать этот вопрос глобально, то существует два основных направления развития – воин и маг. Явно выраженный народ воинов – варвары. Они изначально не способны к изучению магии. Такие народы как гномы, демоны, степные варвары рыцари и эльфы могут успешно развиваться как по пути воина, так и по пути мага, но самым эффективным будет развитие их способностей по пути воина с использованием незначительных магических возможностей для улучшения характеристик своих отрядов, а не для уничтожения магией отрядов противника.
Магический путь развития героя даст хороший результат в таких народах как маги, тёмные эльфы и некроманты.
С увеличением уровня героя, появляется возможность улучшения одного из параметров героя.
К основным параметрам относятся:
- нападение;
- защита;
- сила магии;
- знания.
К дополнительным:
- удача;
- боевой дух;
- инициатива.
За каждый новый боевой уровень появляется возможность увеличения одного из параметров на выбор героя. В зависимости от выбранной фракции целесообразно увеличивать те параметры которые дадут максимальный эффект в боях. Если у воинов это в основном нападение, защита, удача и боевой дух, то у магов это знания, сила магии и инициатива.
Подбор артефактов для каждого героя тоже осуществляется индивидуально. Одни артефакты больше пользуются популярностью у воинов, а другие у магов. Артефакты, увеличивают разные боевые параметры героя, поэтому их подбор осуществляется индивидуально.
На небольших игровых уровнях разделение между магами и воинами не очень заметное и всегда существует возможность один раз в сутки сменить фракцию и попробовать себя в другом образе.
Придерживаясь этих основных принципов по выбору фракции, в дальнейшей игровой карьере, каждый игрок выбирает свою индивидуальную стратегию и тактику развития героя.
У каждого народа участвующего в игре есть свои достоинства и недостатки. В целом их уровень периодически корректируется модераторами проекта и остаётся одинаковым. Так что сила вашего персонажа зависит не от фракции, которую вы выберете, а от умелого развития и использования возможностей этого народа.
|