Жанр: MMORPG , RTS (РПГ, пошаговая стратегия) | Разработчик: HeroesWM | Сайт проекта: heroeswm
Еще обзоры: 1 | Еще статьи: Помощь новичку в выборе фракции, Умения игровых существ, Удача и боевой дух, Рынок, Расстановка отрядов на поле боя, Набор армии, Комплекты артефактов, Инициатива персонажа, Игровой транспорт, Заклинания, Боевые турниры, Боевые машины, Карта мира, Атакующие и оборонительные артефакты, Карточные турниры, Недвижимость в игре, Полезные кланы, Порядок развития антиумелки, Правила урона и лечения во время боя, Рулетка
Фракции:
Существа фракций, Рыцарь , Некромант, Маг (визард) , Эльф , Варвар , Темный эльф , Демон , Гном , Степной варвар
Гильдии: Тактиков, Рейнджеров , Рабочих, Охотников , Оружейников , Наёмников , Кузнецов , Картёжников , Воров
PVP: | Бесплатная: | Особенности: можно грабить корованы, радио и газета |
Одна из самых неоднозначных рас мира «Героев». Эта раса представляет персонажей тёмной стороны, но внешний вид юнитов достаточно симпатичный, если сравнивать с некромантами и демонами. Также следует отметить многообразие тактических приёмов доступных данной фракции. Одна из немногих фракций, которая равноценно может развиваться как по пути магического развития, так и по пути воинов. Для усиления эффекта на разных этапах развития персонажи данной фракции с помощью зелья забвения изменяют навыки и переходят с мага в воина и наоборот.
Если составить стратегический план развития данного народа с максимальной эффективностью, то на начальном этапе он будет выглядеть следующим образом:
- до 3-го уровня воин;
- с 3-го по 5-й маг;
- с 5-го по 8-й воин;
- с 8-го по 11-й маг.
Это можно объяснить боевыми качествами юнитов, которые появляются на этих уровнях. Если с самого начала игры в распоряжении героя находятся лазутчики и бестии, которые обладают хорошими показателями инициативы и скорости, но плохими показателями здоровья то вести с их помощью затяжной бой с использованием магии не имеет смысла. Начиная с третьего уровня, у данного персонажа появляются минотавры с низкими показателями инициативы одним из самых высоких показателей здоровья для юнитов этой категории.
Умело используя здоровье этих воинов и магические шипы, тёмные эльфы очень часто достигают побед даже с превосходящим по силе противником. Основная ставка в бою на этом этапе делается на быстрое уничтожение стрелков с помощью бестий, и дальнейший бой ведётся от обороны.
После 5-го уровня у тёмного эльфа добавляются наездники на ящерах, а также появляется возможность улучшить лазутчиков до ассасинов. Данные боевые единицы создают в армии значительный перевес в сторону стремительной атаки. Наездники на ящерах обладают уникальной способностью удар с разбега, а ассасины отравляют воинов врага с помощью стрел. До восьмого игрового уровня целесообразно все навыки героя направить на атаку. Потом стоит совершить очередной переход с воина на мага. Здесь у игрока появляется возможность построить гильдию магии второго уровня, и появляются такие боевые единицы как гидры. Между собой игроки называют гидр танками. Эти боевые единицы обладают огромнейшим запасом здоровья и уникальными навыками – «враг не сопротивляется», «ярость» и «удар тремя головами». Наличие в армии такого юнита позволяет вести затяжной бой.
Стрелки и опасные воины противника уничтожаются фуриями, которые по инициативе превосходят любого противника, а наличие способностей «удар и возврат» и «враг не сопротивляется» делает их атаки стремительными и эффективными.
После 11-го уровня у персонажей данной фракции есть два равноценных пути развития – маг или воин.
|
Принимаем талантливые и интересные статьи для данного раздела. Платим за них деньги. |
Жанр: MMORPG , RTS (РПГ, пошаговая стратегия) | Разработчик: HeroesWM | Сайт проекта: heroeswm
Еще обзоры: 1 | Еще статьи: Помощь новичку в выборе фракции, Умения игровых существ, Удача и боевой дух, Рынок, Расстановка отрядов на поле боя, Набор армии, Комплекты артефактов, Инициатива персонажа, Игровой транспорт, Заклинания, Боевые турниры, Боевые машины, Карта мира, Атакующие и оборонительные артефакты, Карточные турниры, Недвижимость в игре, Полезные кланы, Порядок развития антиумелки, Правила урона и лечения во время боя, Рулетка
Фракции:
Существа фракций, Рыцарь , Некромант, Маг (визард) , Эльф , Варвар , Темный эльф , Демон , Гном , Степной варвар
Гильдии: Тактиков, Рейнджеров , Рабочих, Охотников , Оружейников , Наёмников , Кузнецов , Картёжников , Воров
PVP: | Бесплатная: | Особенности: можно грабить корованы, радио и газета |
|
|