4mmog
НАВИГАТОР В МИРЕ ОНЛАЙН ИГР
Браузерные игры Игры с клиентом Лучшие игры года Реклама на сайте

Travian. Как выбрать героя

Жанр: MMORTS(Стратегия) | Разработчик: Travian | Сайт проекта: travian
Еще обзоры: 1 | Еще статьи: Шпионаж в игре Травиан,   Способы обмана дефкора соперника,   Командная игра и правила распределения оазисов,   Профессия: диверсант,   Организация игрового общения,   Использование геттер тулс: анализ, контроль, планирование,   Как выбрать героя,   Ловля на возврате: теория, практика, подводные камни,   Игра за дефера,   Методы фарма за разные расы,   Галл: сильные стороны "слабой" расы,   Нюансы отправки войск в Травиане,   Старт за тевтона,   Утилиты для Травина,   Система боя: формулы,   Плохой альянс, или как не вступить в …,   Информация по артефактам
PVP: chek| Бесплатная: бесплатно | Особенности: награды, остающиеся в вашей личной информации на всю игровую жизнь

Давние поклонники онлайн-игры Травиан, наверно, помнят, как изменилась игра с введением героев в версии T 3. Появился новый фактор, который игроки принялись изучать, а затем и использовать. Выяснилось, что герой (или его отсутствие) может существенно влиять на результативность действий всего аккаунта, причем как в защите, так и обороне. Конечно, возникли вопросы, чем следует руководствоваться при выборе героя.

На эту тему было сломано немало копий. Однако разумным кажется опираться на потенциальную пользу, которую может принести герой. Следовательно, важным критерием при выборе героя будет его соответствие целям и задачам игрока. Давайте попробуем, исходя из этого, вывести некоторые общие принципы.

Travian

Прежде всего, герой отличается от обычного юнита своими характеристиками. Он может наращивать личную атаку/защиту, а также давать процентный бонус к атаке/защите всем войскам из деревни прописки. При условии, что находится в той же деревне, где и войска (случай обороны), либо идет в той же волне атаки (случай нападения).

Первая пара – личные показатели – позволяет существенно экономить на войсках в начале игры. Дело в том, что герой-дубинщик, у которого все имеющиеся очки выставлены на атаку, бьет сильнее, чем эквивалентное по ресурсам количество дубинщиков. А значит можно использовать его для пробития оазисов, которые принесут так необходимые на старте ресурсы. Аналогичным образом можно использовать героя и против конкурентов. К примеру, из грома получается великолепный уничтожитель тех же дубинок (они очень слабы против конницы), что с учетом его скорости позволяет устраивать настоящие погромы.

То есть в начале игры актуален будет либо дешевый герой, которого можно спокойно отправлять на погибель (как дубинщик /фаланга/легионер), либо способный нанести очень большой урон даже в одиночку, этакий Илья-Муромец (к примеру, конница цезаря/гром /тевтонская конница).

Travian

Однако можно опираться и на другой важный момент: время реакции. И тогда герой однозначно должен быть самым быстрым юнитом расы. Такого героя можно оперативно подставить под нападение (существует даже метод коллективной обороны одними героями), а также быстро перекидывать между деревнями для выполнения совместной атаки.

Однако начало хоть и важная, но только малая часть игры. В дальнейшем размеры отрядов растут. И довольно быстро проходится предел, после которого гораздо выгоднее прокачивать уже процентный бонус. В таком случае на первое место сразу выдвигается самый важный ресурс Травиана – время.

Особенно актуально это для деферов, так как в отличие от оффера, у аккаунта оборонительного типа, как правило, несколько рабочих отрядов. В таком случае может иметь смысл оперативно перебросить героя в нужную деревню, а затем подключить его к обороне. Еще важнее скорость становится для галлов и их летучей конницы. Хороший отряд, да еще с 20% бонуса от героя, способен отрабатывать в гораздо большем числе стычек, чем тот же отряд без бонуса.

Впрочем, для офферов скорость тоже важна. К примеру, когда требуется оперативно передать бонус на атаку черновому оффу, выполняющему какую-либо задачу.

Таким образом, на роль постоянного героя, который будет сопровождать войска весь раунд, идеально подходят быстрые герои. Это конница императора, паладин и гром.

В любом случае, все решает индивидуальный стиль игры и список задач. Либо вы выигрываете за счет быстрого перемещения героя, либо вы получаете пользу за счет быстрого (и дешевого) восстановления. И в том и в другом случае сберегается время, что позволяет эффективнее играть. Так что выбирайте героя осмысленно.

 

Руководства и обзоры

Принимаем талантливые и интересные статьи для данного раздела. Платим за них деньги.

Жанр: MMORTS(Стратегия) | Разработчик: Travian | Сайт проекта: travian
Еще обзоры: 1 | Еще статьи: Шпионаж в игре Травиан,   Способы обмана дефкора соперника,   Командная игра и правила распределения оазисов,   Профессия: диверсант,   Организация игрового общения,   Использование геттер тулс: анализ, контроль, планирование,   Как выбрать героя,   Ловля на возврате: теория, практика, подводные камни,   Игра за дефера,   Методы фарма за разные расы,   Галл: сильные стороны "слабой" расы,   Нюансы отправки войск в Травиане,   Старт за тевтона,   Утилиты для Травина,   Система боя: формулы,   Плохой альянс, или как не вступить в …,   Информация по артефактам
PVP: chek| Бесплатная: бесплатно | Особенности: награды, остающиеся в вашей личной информации на всю игровую жизнь
Поиск по сайту
MMO игры
Реклама

Поделиться
все про онлайн игры