4mmog
НАВИГАТОР В МИРЕ ОНЛАЙН ИГР
Браузерные игры Игры с клиентом Лучшие игры года Реклама на сайте

Travian. Старт за тевтона

Жанр: MMORTS(Стратегия) | Разработчик: Travian | Сайт проекта: travian
Еще обзоры: 1 | Еще статьи: Шпионаж в игре Травиан,   Способы обмана дефкора соперника,   Командная игра и правила распределения оазисов,   Профессия: диверсант,   Организация игрового общения,   Использование геттер тулс: анализ, контроль, планирование,   Как выбрать героя,   Ловля на возврате: теория, практика, подводные камни,   Игра за дефера,   Методы фарма за разные расы,   Галл: сильные стороны "слабой" расы,   Нюансы отправки войск в Травиане,   Старт за тевтона,   Утилиты для Травина,   Система боя: формулы,   Плохой альянс, или как не вступить в …,   Информация по артефактам
PVP: chek| Бесплатная: бесплатно | Особенности: награды, остающиеся в вашей личной информации на всю игровую жизнь

Итак, вы попробовали свои силы в Травиане. Был удачный (или не очень) первый раунд, и теперь вам хочется поиграть агрессивно. За немца. Значит – нужно удачно стартовать. Что полдела откачало? Хорошее начало. Вот о начале и поговорим (применительно к T3) .

Главное, чем силен тевтон в начале – это дешевые и легкодоступные дубины. Поэтому основной упор делается на быстрый и массовый фарм. А фарм – это и риск ответных ударов. Исходя из вашей готовности играть на встречных курсах, я бы выделил два варианта старта.

Travian

Первый – вместе с открытием сервера. Плюсы: вы раньше вступаете в игру (у кого конь уже копытом бьет), раньше можете строить дубин. Минусы: защита новичка спадает одновременно (плюс-минус часы) со всеми, значит, будут атаковать и вас. Этот вариант – для готовых к такой игре. Готовы? Отлично, поехали. Плюсуем ресурсы, раскачиваем лес и глину (4 и 3 штуки соответственно); развиваем нужное для казармы (главное здание третьего уровня, пункт сбора, сама казарма); ставим склад второго и не забываем про ферму третьего. Дубин сразу не заказываем в целях экономии зерна, запускаем так, чтобы успели построиться как раз к спаду защиты. Итог: порядка 20 дубин, готовых грабить окрестности. Сразу после падения защиты можно проведать соседей-германцев: может, вырежете конкурента, а может и ресурсами разживетесь.

Второй вариант – на третий день. Плюсы: можно нагло фармить из-под нубзащиты. Минусы: другие эти три дня развивались – можно обнаружить в деревнях капканы, легионеров (привет от рима-фармера) или дубинок. Много дубинок. Слитая же на старте армия может существенно испортить вам игру: не все любят удалять аккаунт и начинать сначала. В этом варианте важен быстрый выход на дубинки. Как только получили их – сразу пускайте в оборот. Выносите ресурсы с мертвяков (2-7 населения): если там никто не побывал – вы разживетесь ресурсами на восемь дубин. Перекосы выправляем на рынке через НПС-торговца (сюда и пойдет золото вместо плюса на ресурсы). После обхода мертвяков можно проведать рим, а затем галлов. Будьте осторожны с последними – вполне может попасться с прокачанным капканщиком. Не запускайте всю армию за раз. Других же немцев лучше проверяйте ранним утром: можно вырезать оставленных дома дубин.

Travian

Для обоих путей можно выделить общие моменты.

Например, это умение изучать карту. В обоих вариантах к моменту запуска отрядов на фарм вы должны знать соседей и знать, к кому пойдете. Для уточнения информации используйте разведчиков, когда будут доступны. Всю собранную информацию храните организованно, в том же экселе. Это поможет и отслеживать ситуацию, и выжимать максимум из ваших соседей.

Также хорошо ходить в кормушку регулярно – не только будете оставлять конкурентам минимум, но и снизите желание сопротивляться. Опытные игроки при этом запускают необходимый минимум войск: впустую гонять дубинки не очень-то весело и уж наверняка невыгодно.

Очень хорошо, если вы найдете себе дуала на время вашего отсутствия на аккаунте. По меньшей мере, который смог бы вывести ресурсы из-под фарма. В идеале – способный полностью действовать в вашем стиле.

И еще важный момент: очень вкусным источником ресурсов могут быть оазисы. Если вам повезло, и рядом есть слабо защищенный оазис, то делаем следующее: готовим героя из новой дубинки (он дешевле) и отправляем его одного бить зверье. Такой герой эффективнее, чем количество дубинок, которые можно было бы сделать из затраченных на него ресурсов. А ресурсы из оазиса позволят вам нарастить армию.

Внимательный читатель уже заметил, что ни слова не было сказано о квестах. Дело в том, что о старте по квестам есть великолепный гайд на форуме. Метод опробован и хорошо себя показал. Однако решать все же вам.

Ну и напоследок: всегда сейвьте войска на время отсутствия в игре. Можете звать меня параноиком, но я бы рекомендовал это делать даже при фарме под нубзащитой. Привычка, знаете ли, вырабатывается, а это ой как пригодится впоследствии.

Удачного старта!

 

Руководства и обзоры

Принимаем талантливые и интересные статьи для данного раздела. Платим за них деньги.

Жанр: MMORTS(Стратегия) | Разработчик: Travian | Сайт проекта: travian
Еще обзоры: 1 | Еще статьи: Шпионаж в игре Травиан,   Способы обмана дефкора соперника,   Командная игра и правила распределения оазисов,   Профессия: диверсант,   Организация игрового общения,   Использование геттер тулс: анализ, контроль, планирование,   Как выбрать героя,   Ловля на возврате: теория, практика, подводные камни,   Игра за дефера,   Методы фарма за разные расы,   Галл: сильные стороны "слабой" расы,   Нюансы отправки войск в Травиане,   Старт за тевтона,   Утилиты для Травина,   Система боя: формулы,   Плохой альянс, или как не вступить в …,   Информация по артефактам
PVP: chek| Бесплатная: бесплатно | Особенности: награды, остающиеся в вашей личной информации на всю игровую жизнь
Поиск по сайту
MMO игры
Реклама

Поделиться
все про онлайн игры