4mmog
НАВИГАТОР В МИРЕ ОНЛАЙН ИГР
Браузерные игры Игры с клиентом Лучшие игры года Реклама на сайте

Travian. Ловля на возврате: теория, практика, подводные камни

Жанр: MMORTS(Стратегия) | Разработчик: Travian | Сайт проекта: travian
Еще обзоры: 1 | Еще статьи: Шпионаж в игре Травиан,   Способы обмана дефкора соперника,   Командная игра и правила распределения оазисов,   Профессия: диверсант,   Организация игрового общения,   Использование геттер тулс: анализ, контроль, планирование,   Как выбрать героя,   Ловля на возврате: теория, практика, подводные камни,   Игра за дефера,   Методы фарма за разные расы,   Галл: сильные стороны "слабой" расы,   Нюансы отправки войск в Травиане,   Старт за тевтона,   Утилиты для Травина,   Система боя: формулы,   Плохой альянс, или как не вступить в …,   Информация по артефактам
PVP: chek| Бесплатная: бесплатно | Особенности: награды, остающиеся в вашей личной информации на всю игровую жизнь

Одним из ключевых моментов, отличающих новичка Травиана от опытного игрока, является умение поймать соперника на возврате после атаки на вашу деревню – то есть ударить по его войскам в момент после возвращения их в деревню соперника. Как правило, используется для уничтожения атакующих сил вражеского аккаунта (потому что в обороне они слабы). Классический вариант: по возвращающимся из похода дубинщикам наносится удар громами. В этом случае из-за низкой защиты дубинщиков от конницы получаются просто впечатляющие результаты. Кстати, на начальных этапах игры можно использовать для таких целей героя-коня.

Travian

Следует помнить, что идеальным исполнением считается приход вашей ударной группы в ту же секунду, что и возвращающихся войск противника. Объясняется это тем фактом, что в Травине действует очередь событий по принципу «кто раньше вышел – раньше придет». Иными словами, если обратка (ваш удар) уже вышел, то всунуть защитные войска между ней и возвращающимся отрядом невозможно. Приход в следующую секунду практически так же опасен, поскольку не каждый игрок (даже с опытом) сможет вывести вернувшийся отряд.

Как же добиться эффективного исполнения удара на возврате? Прежде всего, рассмотрим, какие варианты возможны в принципе. Это ловля более быстрыми войсками (1), ловля войсками с той же скоростью (2), ловля медленными войсками (3). С учетом очереди событий, первый и второй варианты позволяют ловить в ту же секунду. Соответственно, третий – только в следующую после возврата (так как войска на перехват уходят до того момента, как вражьи отряды начнут возвращаться из вашей деревни).

Итак, у вас есть конница, а противник наведался дубинками (классический первый вариант). Пусть дубинкам соперника на возвращение домой нужно t 1 секунд, ваши кони дойдут к нему за t 2 секунд (t 2 < t 1), а нападение на вас состоится в час Х. В таком случае следует вывести войска из деревни и пропустить нападение (заодно узнаете, стоит ли перехватывать). После этого верните войска – они должны вернуться так, чтобы успеть нанести удар в Х + t 1 (в эту секунду дубинки вернутся домой). То есть ваша конница должна уйти в атаку ровно в X + t 1 – t 2. Если получилось отправить – поздравляю, ждите отчета и радуйтесь итогам. Чтобы вернуть войска вовремя, можно использовать отмену отправки: за 10 секунд до нападения отправляем армию хоть куда, за 3-4 секунды до атаки возвращаем назад; можно вместо 10 брать любое значение до 90 секунд, вместо 3-4 – больше половины от выбранного интервала.

Случай с медленными войсками отличается тем, что войска запускаются до часа X . Например, если у вас есть топорщик (t 2 до агрессора), а нападают дубинщики (t 1 на возврат). При этом, очевидно, t 2 > t 1, так как топорщик медленнее. В таком случае следует топорщика с конницей (или дубинками) отправить в момент X + t 1+1 – t 2 или чуть позже. Одна секунда нужна для того, чтобы ваши войска пришли на секунду позже (это важно!) возвращающихся, так как они выходят раньше. Иначе они попросту не встретят в деревне врага.

Travian

Вариант с одинаковыми скоростями является наиболее сложным в исполнении, так как требует значительного опыта. Обычно его сводят к третьему варианту, замедляя войска каким-то медленным отрядом. Если же такой возможности нет, то можно сделать так: заранее подготавливаем вкладку для отправки войск (собираем нужное количество, выставляем отправку, но не нажимаем последний раз Ок). После этого в другой вкладке выполняем операцию по сохранению войск. Для этого отправляем-отменяем поход так, чтобы армия вернулась ровно в момент атаки (отправили за 90 секунд, вернули за 45). Можно также использовать «точку сейва» - место, до которого ваши войска идут круглое время (удобнее для расчета). В итоге остается в момент атаки (и момент возвращения вашей ударной группы) в заготовленной вкладке подтвердить отправку. Если все получилось – то ваши войска выйдут ровно в то же время, что и атаковавшие, а значит и придут точно в секунду его возвращения. Скорее всего, вы узнаете о себе много нового из жалоб соперника.

Однако следует помнить о следующих моментах.

- не отправляйте всю армию в обратку. Фарм должен продолжаться. Кроме того, если вас провоцируют – то есть готовятся ловить вашу обратку своей – то вы рискуете всем.

- если опасаетесь возможной обороны (например, копейщиков), то уложите атаку пешими силами за секунду до возвращения войск противника в родную деревню. Тогда он будет вынужден убрать оборону из-за риска потерять, либо окажется в неловкой ситуации «всунь деф в секундный интервал».

- старайтесь осуществить вывод войск за четное число секунд до нападения. Иначе вы рискуете либо вернуть армию как раз под атаку, либо вернуть ее позже. Соответственно, второй вариант перехвата выполнить в чистом виде не получится.

- не ловите первую атаку на вас. Лучше ее пропустить, иначе вы рискуете просто потерять свой отряд, который не сможет осилить орду противника.

- для расчета времени атаки можно использовать специальные калькуляторы. Ничто так не деморализует, как осознание собственного просчета.

И будьте спокойны, это главное. Попрактикуйтесь – это тоже придает уверенности. А с опытом придут и результаты.

 

Руководства и обзоры

Принимаем талантливые и интересные статьи для данного раздела. Платим за них деньги.

Жанр: MMORTS(Стратегия) | Разработчик: Travian | Сайт проекта: travian
Еще обзоры: 1 | Еще статьи: Шпионаж в игре Травиан,   Способы обмана дефкора соперника,   Командная игра и правила распределения оазисов,   Профессия: диверсант,   Организация игрового общения,   Использование геттер тулс: анализ, контроль, планирование,   Как выбрать героя,   Ловля на возврате: теория, практика, подводные камни,   Игра за дефера,   Методы фарма за разные расы,   Галл: сильные стороны "слабой" расы,   Нюансы отправки войск в Травиане,   Старт за тевтона,   Утилиты для Травина,   Система боя: формулы,   Плохой альянс, или как не вступить в …,   Информация по артефактам
PVP: chek| Бесплатная: бесплатно | Особенности: награды, остающиеся в вашей личной информации на всю игровую жизнь
Поиск по сайту
MMO игры
Реклама

Поделиться
все про онлайн игры