4mmog
НАВИГАТОР В МИРЕ ОНЛАЙН ИГР
Браузерные игры Игры с клиентом Лучшие игры года Реклама на сайте

Travian. Система боя: формулы

Жанр: MMORTS(Стратегия) | Разработчик: Travian | Сайт проекта: travian
Еще обзоры: 1 | Еще статьи: Шпионаж в игре Травиан,   Способы обмана дефкора соперника,   Командная игра и правила распределения оазисов,   Профессия: диверсант,   Организация игрового общения,   Использование геттер тулс: анализ, контроль, планирование,   Как выбрать героя,   Ловля на возврате: теория, практика, подводные камни,   Игра за дефера,   Методы фарма за разные расы,   Галл: сильные стороны "слабой" расы,   Нюансы отправки войск в Травиане,   Старт за тевтона,   Утилиты для Травина,   Система боя: формулы,   Плохой альянс, или как не вступить в …,   Информация по артефактам
PVP: chek| Бесплатная: бесплатно | Особенности: награды, остающиеся в вашей личной информации на всю игровую жизнь

Чтобы играть в Травиан на уровне, необходимо знать, как же происходит основное действие игры – сражение. Так как достоверных данных от разработчиков о точных формулах нет, то все нижеизложенное опирается на исследования игрока под ником Kirilloid (если вы еще не слышали этого имени, то возможно вы слишком мало играли либо игнорируете форум). Настоятельно рекомендую ознакомиться с его набором данных по игре. В этой статье я объясню некоторые базовые моменты.

Итак, у каждого типа юнитов есть атака и защита, причем защита делится на защиту от пехоты и защиту от конницы. Далее, при расчете результата для атакующего учитывается только атака, равно как для обороняющегося – только защита.

Для начала рассмотрим бой в простейшем случае – обычная атака одним типом войск (пусть пехотой), без бонусов, без учета морали и прочих модификаторов. Сперва вычисляется общая сила атаки как сумма очков атаки всех войск. Для обороны считается сумма защиты от пехоты. У кого меньше – тот полностью теряет армию. Если победитель – атакующий, то его потери будут рассчитываться так:

Потери при атаке= (Суммарная Атака/Суммарная Защита) 3/2*100% (1)

Полученное значение определяет процент потерь среди всех отрядов атакующей стороны. К примеру, если это были топорщики и дубинщики – они потеряют равный процент отрядов.

Travian

В случае набега потери победителя выглядят чуть иначе. Полученное значение для потерь при атаке подставляется в такую формулу:

Потери при набеге = (Потери при атаке/(100% + Потери при атаке))*100% (2)

Потери обороны при этом считаются как 100% - потери нападающего. Чтобы в отчете не фигурировали «два землекопа и две трети», все полученные значения округляются по обычным правилам. Внимание: формула дана для классического сервера (версии 2.5); для больших версий она чуть отличается – подробнее читайте у самого Kirilloid ’а.

Travian

Рассмотрим теперь случай, когда в атаке есть и пехота, и конница. Атака по-прежнему считается как сумма всех атака. А вот с защитой дела обстоят иначе: она берется пропорционально очкам атаки. Если в атаке 60% составляют очки атаки пехотинцев и 40% очки конных войск, то для всех обороняющихся будет браться 60% их защиты от пехоты и 40% от защиты против конницы. Дальше все идет аналогично случаю с атакой одним типом войск: значения сравниваются, определяется победитель, определяются потери. Формулы (1) и (2) остаются без изменений.

При проведении разведки действуют та же формула расчета потерь, что и в случае с атакой (см. (1)). С той лишь разницей, что защита не гибнет. Также вместо атаки и защиты берутся очки разведки/контрразведки соответственно.

Теперь посмотрим на влияние бонусов: это стена, резиденция/дворец, улучшения войск и мораль.

Стена дает множитель к защите войск: 1,020 x для немцев, 1,025 x для галлов и 1,030 x для римлян. Вместо x надо подставить уровень стены. В T 4 кроме множителя добавлены и очки защиты (суммируются с защитой войск).

Дворец и резиденция действуют одинаково: к итоговой сумме защиты с учетом стены прибавляется следующее число – 2*(уровень) 2. В общем-то, немного, но все же.

Улучшения увеличивают очки защиты или атаки; при этом прибавляется значение из следующей формулы:

Дополнительные очки = (Очки без улучшений + 300*съедаемое зерно/7)*(1,007 уровень улучшения - 1) (3)

Формула работает для всех параметров: атака, защита, показатели разведки.

Бонус морали дает прибавку обороняющимся войскам в случаях, когда население аккаунта (не деревни!) защитника меньше, чем у атакующего. Рассчитывается таким образом:

Бонус морали = (Население нападающего/Население защитника) 0,2 (4)

При этом значение не может быть больше 50%.

Кроме того, бонус действует при атаке оазисов: для свободных оазисов считается, что население защитника равно 500. Бонус действует также и для говорунов при снятии одобрения. Более подробно действие бонуса расписано в гайде от самого Kirilloid ’а.

Формулы для расчета урона от таранов и катапульт достаточно сложны. Желающих разобраться в них я отсылаю к гайду Kirilloid ’а (найти можно тут: http://forum.travian.ru/showthread.php?t=113586 ). Всем же остальным рекомендую пользоваться его калькулятором: в нем учтены бонусы, плюс есть дополнительные приятности (расчет нескольких атак, например).

Говорят, незапланированный успех – это поражение. Я желаю вам тщательно готовить свои победы!

 

Руководства и обзоры

Принимаем талантливые и интересные статьи для данного раздела. Платим за них деньги.

Жанр: MMORTS(Стратегия) | Разработчик: Travian | Сайт проекта: travian
Еще обзоры: 1 | Еще статьи: Шпионаж в игре Травиан,   Способы обмана дефкора соперника,   Командная игра и правила распределения оазисов,   Профессия: диверсант,   Организация игрового общения,   Использование геттер тулс: анализ, контроль, планирование,   Как выбрать героя,   Ловля на возврате: теория, практика, подводные камни,   Игра за дефера,   Методы фарма за разные расы,   Галл: сильные стороны "слабой" расы,   Нюансы отправки войск в Травиане,   Старт за тевтона,   Утилиты для Травина,   Система боя: формулы,   Плохой альянс, или как не вступить в …,   Информация по артефактам
PVP: chek| Бесплатная: бесплатно | Особенности: награды, остающиеся в вашей личной информации на всю игровую жизнь
Поиск по сайту
MMO игры
Реклама
Поделиться
все про онлайн игры